Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не сохраняется прогресс в geometry dash

Кирилл Скосырев Ученик (113), закрыт 2 недели назад
Когда я захожу в геометрию и выбираю на пример одну иконку и перезахожу в игру все начинается сначала! Что делать? (Не пишите про аккаунт, тоже самое будет)
Лучший ответ
Люцифер Денице Мастер (2405) 4 недели назад
Удали пиратку скачай лицензию, и всё будет норм.
Кирилл СкосыревУченик (113) 4 недели назад
У меня она куплена????
Люцифер Денице Мастер (2405) Скачай с Happymod...
Остальные ответы
Даниил Феофилов Знаток (256) 4 недели назад
Удали пиратку/переустанови игру/удали и скачай с другого сайта
Кирилл СкосыревУченик (113) 4 недели назад
Она у меня куплена! Я пробовал переустанавливать и скачивал с сайтов
Даниил Феофилов Знаток (256) Кирилл Скосырев, в стиме?
fsd sdg Ученик (95) 3 недели назад
Переустанови игру, если пиратка, то лучше с другого сайта, а ещё лучше из Play marketa лайт или купи лицензию
Кирилл СкосыревУченик (113) 1 неделю назад
Посмотри другие ответы, это не помогло