Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое время вы считаете для себя потерянным ?

.. Оракул (86027), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
часто потом Жалеете что зря потратили время на поездку/разговоры/обсуждение, на изучение чего-то/чтение/поиск информации, на общение с кем-то...
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (3802616) 1 месяц назад
Нет такого. Даже службу в армии. Некоторые, в основном неслужившие, считают эти годы напрасно потерянными... Именно потому. что не служили.
Остальные ответы
White Monday Знаток (271) 1 месяц назад
Все потеряно у меня
..Оракул (86027) 1 месяц назад
так не бывает
White Monday Знаток (271) .., бывает. У меня.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1742300) 1 месяц назад
У меня такого и не было. Все пошло на пользу.
сергей дубовик Оракул (85065) 1 месяц назад
Когда думал, что люди это люди..
Молко Мыслитель (7011) 1 месяц назад
На лишний сон, время в интернете
The End of Chapter Мудрец (14242) 1 месяц назад
Годы учёбы в универе (а я ведь там шесть лет училась вместо пяти из-за проблем с учёбой) плюс годы отношений (хотя это время вмещает первую потерю, хех). Всё это реально следовало сократить, чтобы было не так.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (165218) 1 месяц назад
сказка о потерянном времени детский фильм 60=х годов
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (179876) 1 месяц назад
Если не получила нужный опыт и знания!)
Ст Л *Мудрый Хатхи* Гений (95150) 1 месяц назад
Когда стою в очереди или ожидаю транспорт. Очень сложно бывает это время на что-то полезное или интересное употребить.
Кузьма Петров Знаток (285) 1 месяц назад
Время президенства путина
Злой Высший разум (9964176) 1 месяц назад
время не приносящее душе радости
Белка и Хрюня Мыслитель (6435) 1 месяц назад
На спорах, или когда упрямо ждёшь того чего не будет никогда.