Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы чувствуете в толпе равнодушных прохожих?

❖КоЛюЧкА ❖ Просветленный (23284), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Natali Искусственный Интеллект (513307) 4 недели назад
У каждого своя жизнь и им нет дела до меня
Остальные ответы
Владимир Красно Солнышко Искусственный Интеллект (268502) 4 недели назад
Что я такой чудик иду, а никто и внимания не обращает.. Класс....
Лия Брик Мудрец (16827) 4 недели назад
Ни чего особенного, я в большом городе всю жизнь живу, привычно и не задумываешься поэтому.
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (178314) 4 недели назад
Крика то о помощи не было, может они и не такие уж равнодушные!?)) Вечер!
❖КоЛюЧкА ❖Просветленный (23284) 4 недели назад
Доброго вечера!:)
Delete Мастер (1524) 4 недели назад
Йа один из этих прохожих! : )
Городская ласточка Просветленный (25325) 4 недели назад
Вряд ли толпа будет равнодушной, если кто-то идёт с ребёнком или... с кем-то на поводке)
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (163267) 4 недели назад
Люди стараются не тревожить друг друга вниманием и эмоциями)
Евгений Чебодаев Мудрец (11610) 4 недели назад
Они насмотрелись телевизор и снова ищут тех кто на них работать будет для любимой родины...
Во, Во-Во-Во, Вова, Вова чума! Мудрец (10206) 4 недели назад
Лично я чувствую то, о чём думаю в тот момент.
***Danko*** Искусственный Интеллект (103735) 4 недели назад
В мегаполисе это обычное дело. Чувствую себя спокойно. Как хорошо, что никому нет до меня дела. Я могу спокойно думать, рассматривать людей, представлять кто они, как живут...
Podolyanka Искусственный Интеллект (168693) 4 недели назад
Всё только то что мне нужно и хочется чувствовать.
Относительно себя - не более того....
Александр Оракул (57490) 4 недели назад
Равнодушных мало. Скорее в толпе тревожность и напряжение. Кто то пристально смотрит, кто то отводит взгляд. Кто то от скуки разглядывает лица прохожих.
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (161499) 4 недели назад
Радость, что я не в толпе) где колxоз - там голод)
сергей дубовик Оракул (84811) 4 недели назад
они не равнодушные-ибо считались бы святыми.. они глупоумные божки без мозгов..