Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему задуманный человек меня терпеть не может? Будет вредить? Пару карт. я Анна (11.02)

Анечка Мудрец (19002), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
валентина шилова Гений (62490) 3 недели назад
Нет конечно, постарается сразу забыть и вычеркнуть .
Остальные ответы
^ღღLi^ღღ Гений (51830) 3 недели назад
Покажи мне хоть одного, кто может..
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6045096) 3 недели назад
Из деловых отношений из-за того, что вы умеете любить больше, чем способен он на это
АнечкаМудрец (19002) 3 недели назад
Не поняла как связаны любовь и работаъ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6045096) Осенняя пора, так выпало что общение вначале было больше деловое, у вас были идеи, а у него нет, потом он стал вам интересен, как мужчина
АнечкаМудрец (19002) 3 недели назад
Этот человек женщина
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6045096) Осенняя пора, странно, выпала ваша сердечная привязанность
Наталья Фамилия Мудрец (12100) 3 недели назад
Потому что нормальный человек не спрашивает у магов в какой цвет вечером покрасят ногти а идёт просто делает, какое у него будет настроение утром, а просто живёт... это разве нормальный человек? Когда расслабишься ты или нет от тебя только и зависит жесть
Весна Мыслитель (8430) 3 недели назад
Подскажите год рождения
АнечкаМудрец (19002) 3 недели назад
88
L-V$ Оракул (53111) 3 недели назад
молись и будь сама человеком тогда никто и мстит не будет