Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Злой рок (не музыка, а судьба) существует? Если да, то кто-нибудь здесь почувствовал его на своей коже? Как бороться?

Поэт Ученик (30), закрыт 1 месяц назад
Злой рок для меня выражается в том, что не удаётся доказать атеистам Бога Любви:
https://otvet.mail.ru/question/226345947
Хотя аргументы самые что ни на есть простые и понятные.
Но безбожники неумолимо гнут свою деструктивную линию, прямо как злой рок.
Каждый раз, когда грешник грешит, в мире умирает святой.
Дополнен 1 месяц назад
Определение, концепция, дух Любви есть Бог. Бог это сама Любовь, и она - личность.
Церковь - школа любви.
Дополнен 1 месяц назад
Христос умер за наши грехи. Не грешили бы - не умер. И сейчас умертвяют Христиан.
Христианство - самая ненавидимая религия из всех. Поэтому да, из-за того что грешники создают атмосферу греха, умирает святой.
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Атмосфера греха существует: "по причине умножения беззакония во многих охладеет любовь" (Иисус Христос).
Дополнен 1 месяц назад
Данко: "Безусловно мы живем так, как определено Творцом при нашем рождении. А бороться не стоит, не стоит тратить силы на то, что изменить невозможно..." Чему быть суждено неминуемо будет, но не более того, чему быть суждено." - Омар Хайям"

Поэт:
Да, но даже сатана не сдаётся, хотя прочёл Апокалипсис. Тем более нам не надо сдаваться.
Дополнен 1 месяц назад
Атеизм не стал до сих пор официальной лже-религией научного сообщества.
Ложный полицейский - бандит, а не страж порядка.
Атеизм - ложная религия. Потому что не доказан наукой.
Почему Физика пребывает в нерешительности? Это ведь её дело - соврать, что никаких богов не было и нет.

Раз религия не имеет абсолютно ничего общего с логикой, разумом, рассуждениями, с любой активностью мозга, то почему бы не соврать в официальной прессе, что богов нет? И что Иисус Христос не воскрес?

Но ведь тогда ясно станет, что религия поддаётся логическому анализу. А раз так, то есть связь с наукой. Убив богов, Физика покончит и с собой.

Вера имеет Символ Веры: "Бог есть." Неверие имеет Символ Неверия: "Бога нет."
Так как Атеизм использует слово "бог", то Атеизм сообщает что-то о боге.
Но не доказано ни одно сообщение научным путём. Следовательно, Атеизм - это ложная религия. Ну как ложный полицейский не настоящий полицейский, а притворный.

Сообщения Атеистов о Боге:
1. Бог не доказан научно.
2. Нет никаких признаков существования Бога.
3. Скорее всего, никакого бога нет.
4. Не существует общепринятого определения слову "бог".
Это сообщения о Боге, которые не имеют научного обоснования.

АП: "Атеисты верят в себя, свои силы, знания. Значит, вы хотите сказать, что этого не существует?"
Поэт:
А когда бъются в смертельной агонии, верят, что умрут и не воскреснут? Больше не верят в тот момент в своё здоровье, в свои силы?
Дополнен 1 месяц назад
Скептик обычно говорит: "вопрос существования Бога остается для меня открытым».
Поэт:
Это понятная ситуация, потому что мы не живем в Раю, ещё не. Это означает, что есть сатана. Сатана не был создан Богом Любви, потому что только Святой Люцифер был создан Любовью, но утратил дар и всякое Божье право на существование. Потому что сатана не был создан любовью, то он бог сам (он - «ложный Истинный Бог», а короче: идол). Следовательно, борьба двух богов происходит на Земле и в ближайшем космосе. Поэтому это ещё не Рай, здесь страшные муки: «страдающая раком мама - YouTube». Сатана проповедует атеизм, а Бог - теизм. Следовательно, кажется, что Бог одновременно существует и не существует.

Дополнен 1 месяц назад
Почему так трудно доказать Аксиому Существования Любви?
Ведь Любовь это Бог и Бог это Любовь.

Потому что кроме Любви есть Ненависть. И доказав Любовь, уничтожишь ненависть.
Хотя бы в одном человеке, который будет в Раю. Ибо так возлюбил Бог мир, что послал Сына Своего Единородного, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел Жизнь Вечную. (Библия).
Дополнен 1 месяц назад
Ненависть это Смерть: "последний враг уничтожится: Смерть" (Библия, Откровение).
Лучший ответ
Злой Высший разум (9964176) 1 месяц назад
Существует, но бороться с ним можно, и нужно
Остальные ответы
Лия Брик Мудрец (16942) 1 месяц назад
Когда вы все передохните уже?
Евгения Нескина Искусственный Интеллект (138407) 1 месяц назад
Ты еще не знаешь, что такое "злой рок", а навязывать другим людям свои представления, особенно о таких глупостях, что святой умирает от греха грешника, глупость вдвойне.
***Danko*** Искусственный Интеллект (104513) 1 месяц назад
Безусловно мы живем так, как определено Творцом при нашем рождении. А бороться не стоит, не стоит тратить силы на то, что изменить невозможно..." Чему быть суждено неминуемо будет, но не более того, чему быть суждено." - Омар Хайям
Podolyanka Искусственный Интеллект (169573) 1 месяц назад
У многих из нас в жизни присутствуют роковые обстоятельства.
И я, к сожалению, не исключение. О подробностях - промолчу....
mons jeffi Мудрец (11630) 1 месяц назад
вы толчете воду в ступе. не ваше это дело, как и чему другим верить или отрицать.
бесполезные вопросы и ответы которые мало кто прочитает.
Юрась Оракул (51386) 1 месяц назад
Нет судьбы кроме той которую творим мы сами.
Парадокс кота Шредингера подтверждает это
Смотри
https://youtu.be/fFHBLwuKI-E
"....Хотя аргументы самые что ни на есть простые и понятные...."
Твои аргументы не разберёт даже черт. Такую ахинею несёшь.
"....Но безбожники неумолимо гнут свою деструктивную линию, прямо как злой рок...."
Не городи!
"....Каждый раз, когда грешник грешит, в мире умирает святой...."
Опять нагородил, флудильщик.
Банить тебя надо за флуд.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (165218) 1 месяц назад
подавляющее большинство простит себе свои прегрешения
Илориан Фарлинтала Профи (597) 1 месяц назад
Не существует понятия греха. Человек может делать все, что хочет ровно до тех пор, пока это не наносит вред окружающим. А существование Бога.... Может он и есть (хотя может и нет: нельзя доказать ни это, ни обратное), но, возможно, его суть такова, что вам он не понравится. Может мы ему не интересны даже или созданы ради какого-то эксперимента. А может он использует нас как мы используем подопытных крыс. В фольклоре многих народов есть сказы о злых, жестоких богах. Поэтому бог не обязан быть таким, как это рисует христианство.