Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нео жидано, теплый нежный ветер, добрый ласковый в лицо, или лицо в ветер, кого поблагодарить, за это чувство?!

Знаток (415), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Я Благодарю, тебя очень очень добрая,
Душа, за лидера...
Я откровенно желаю, только самого хорошего...
Благодарю так же, Всех кто принял, участие в этом вопросе...
Я Вас благодарю, создателя... за это мгновения...
Благодарю Благодарю
_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+
Вкусный запах... осталось только скушать... будет сразу легче ...
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Лучший ответ
❖КоЛюЧкА ❖ Просветленный (23178) 1 месяц назад
.•°*”˜˜”*°•♥●•٠٠•●♥°*”˜˜”*°•
Ветер нежный...
Вдруг напомнил мне тебя...
Я в осенний день сырой шагнула...
И остановилась, и вдохнула
Воздух чистый,
Что послал ты мне, любя...
И играл тот ветер в волосах...
И застыло время на часах... ღ ღ

.•°*”˜˜”*°•♥●•٠٠•●♥°*”˜˜”*°•
❖КоЛюЧкА ❖Просветленный (23178) 1 месяц назад
Здравствуй, Солнышко!:) ☀
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (161468) ❖КоЛюЧкА ❖, Вот зачем вы его провоцируете" ???умная вроде женщина была - Солнышко скоро свиxнется - не видете што ли????
Остальные ответы
✪ Нил Днепров ► Искусственный Интеллект (192568) 1 месяц назад
Поблагодари Иннокентия Смоктуновского, например.
Знаток (415) 1 месяц назад
Я благодарю тебя.
✪ Нил Днепров ► Искусственный Интеллект (192568) *****, Спасибо, и тебе всего самого наилучшего.
ник Высший разум (163647) 1 месяц назад
ты словно заного родился, колись, я никому..

источник: всё знать и никому ничёго не говорить, стезя такова
~~ЗоЛоТкО~~Искусственный Интеллект (161468) 1 месяц назад
вот так же подумала - другой человек прямо и по вопросам и по ответам! думала, что кажется)
ник Высший разум (163647) у меня тоже мнение было - гуси улетели, решил напрямую спросить..
Александр Оракул (57561) 1 месяц назад
Бога, конечно.
Знаток (415) 1 месяц назад
Я Благодарю создателя, ха эту возможность,
Поблагодарить, Вас в этом мгновении...
исходя из этого момента, от чистого сердца,
благодарю Вас, Бога... много еще кого....
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (161468) 1 месяц назад
Как кого ?) Колючку - ее происки) из северного умеет сделать нежный ласковый!
~~ЗоЛоТкО~~Искусственный Интеллект (161468) 1 месяц назад
проясните мои сомнения! вы Любить красиво?) на Своей (Чужой) волне?)
Знаток (415) ~~ЗоЛоТкО~~, Я просто благодарю за ветер, за солнце, которое согревает меня... Благодарю за воду за моря и океаны, благодарю за закаты, за землю, меня у носит в даль... благодарю за вселенную благодарю блага дарю Вас, за то что ответили мне... блага дарю
Podolyanka Искусственный Интеллект (169573) 1 месяц назад
Именно - счастливый случай!
Знаток (415) 1 месяц назад
Благодарю Вас за это заявления...
Podolyanka Искусственный Интеллект (169573) *****, Что чувствую, то и пишу.
Александр Трофимов Высший разум (3802616) 1 месяц назад
Если Нео, тогда ты взял у Морфиуса синюю таблетку...
Знаток (415) 1 месяц назад
Я исхожу из этого момента,
Я Благодарю сейчас
Благодарю благодарю всегда...
Блага дарю.
Благодарю за мою кожу, которая помогает мне чувствовать...
Я просто Вас тоже благодарю.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (165218) 1 месяц назад
печенька говорите, да нам это известно вот теперь маемся
никВысший разум (163647) 1 месяц назад
а какого мне теперь отвечать этому чудовищу?
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (161468) ник, а ведь был нормальный человек! щас кинулся нас благо- дарить) бежать ему надо, увяз коготок...
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1412654) 1 месяц назад
Того, кто подарил Вам это ощущение.
Ельеана Искусственный Интеллект (107658) 1 месяц назад
Идёшь навстречу ветру, как будто - навстречу всем своим невзгодам и бедам. Идёшь и побеждаешь!!!
Нонна Будиловская Просветленный (24859) 1 месяц назад
родителей, что родили и Господа Бога, что дал дожить
Андрей Тимакин Мыслитель (9179) 1 месяц назад
жида но
жида но

нео не взял таблетку... путин всех облучил
⭐๑Ãλȅભŷ∮ᶄẵ๑⭐ Высший разум (5755287) 1 месяц назад
Того, кто смастерил крылатые КАЧЕЛИ)))))))))))))))))))
Юрий Петров Искусственный Интеллект (309664) 1 месяц назад
Я верю отчаянно в самые тёплые страны
Где ветер от нежности шепчет признания в любви
И мягкой травой зарастают рваные раны
И тлеет огонь, и чадит никотином в груди...