Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие типы данных перенесутся на новый iphone при входе в apple id?

Непосредственно Каа Профи (852), закрыт 1 месяц назад
Старый IPhone 5s перестал работать. Решил поменять на б/у SE 2016 года. Какие типы данных перенесутся на новый iphone при входе в apple id? Перенесутся ли контакты?
Лучший ответ
DиMа Знаток (402) 1 месяц назад
если делали резервную копию 5S, то её можно будет восстановить на новом, только там будут данные которые были в ту дату, когда делали саму копию.
Остальные ответы
Ирина Щербина(Чибисова) Ученик (163) 1 месяц назад
те, которые вы сохраняли в прошлом
gerka oll Знаток (270) 3 недели назад
ну в основном string, int, float, bool ГЫ