Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите

Крёстный дед Ученик (35), закрыт 12 лет назад
я СЛЫШАЛ, ЧТО МОЖНО ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ЗАКАЗАТЬ БИЛЕТЫ НА САМОЛЁТ, ПРИ ЧЁМ, НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ В КАССАХ... ВОТ ПОДСКАЖИТЕ, КТО ЗНАЕТ... ПОЛЕТИМ В КАЛИНИНГРАД
Лучший ответ
Елена П Мыслитель (7114) 12 лет назад
Скорее всего, самый дешевый вариант выйдет при заказе у Скайэкспресс, но они последнее время сидьно грешат задержками рейсов
Можете посмотреть расписание и стоимость билетов здесь http://www.skyexpress.ru/
Купить билет через сайт очень просто. Выбираете маршрут, дату, время и дальше следуете инструкциям. Оплатить можно либо сразу по карточке, либо через почту. После оплаты на ваш ящик придет маршрут-квитанция, ее распечатываете и с ней летите.
Аналогично можно посмотреть сайты других авиакомпаний, которые летают в Калининград. Обычно на сайте все расписано - как купить, оплатить, получить билет.
Остальные ответы
Елена Крюкова Мудрец (10990) 12 лет назад
Билеты в интернете заказать можно. Главное, иметь кредитную карту. Дешевле будет процентов на 5.
Билеты в Калининград можете посмотреть на сайтах авиакомпаний КДавиа, Аэрофлот, возможно Скай экспресс.
Сайты можно найти в Яндексе
Удачи