Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ещё раз категорию Музыка - защитники, защитницы, с Праздником!

Jimmy Raynor Оракул (57244), закрыт 12 лет назад


... И сегодня для этой категории ещё одна дата, извиняюсь за похоронное настроение :(
День Памяти.

Ровно девять лет назад ушла из жизни Офра Хаза - великолепная певица, один из лучших голосов, звучавших когда-либо на Земле. Ушла, оставив огромный вклад в мировую музыкальную культуру.

http://www.youtube.com/watch?v=mVX5Dz7NV1c
Кто о ней знает - и так всё понятно, кто нет - поверьте на слово; ) Офра была не только талантливейшей певицей, но и просто замечательным человеком.
Зашедшие сюда по ошибке или случайно - сделайте милость, и не пишите гадости, покажите, что родители не тратили время зря, воспитывая Вас. Просто не хочется, чтобы о ней забывали. Порявите капельку уважения, и давайте минуту помолчим в память об этой Женщине.. .Спасибо.
Ещё раз с праздников Вас всех.
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Лёля Мастер (1965) 12 лет назад
Божественный, восхитительный голос!! Очень интересная и красивая женщина!! Жаль, при жизни не довелось послушать ее голос.... Спасибо Вам за приятно проведенные минуты!
Jimmy RaynorОракул (57244) 12 лет назад
Спасибо за теплый отзыв об Офре:) Я добавил в вопрос клип на её самую известную, пожалуй, песню.
Остальные ответы
Malika Профи (792) 12 лет назад
Не знаю её,но думаю вы правы!
Sami Мудрец (15672) 12 лет назад
я тебе верю о ней слышала, поздравляю!
Под каблуком)) Просветленный (38815) 12 лет назад
Тебя поздравить есть причина
В февральский день, среди зимы,
Лишь потому, что ты - мужчина:
Защитником гордимся мы!
Закроешь грудью, если надо,
Подруг, детей, сестру и мать
И не пропустишь вражье стадо
В наш дом - бить, грабить, убивать!
Заплатишь за свободу кровью.
И - жизнью.. . Будет враг разбит!
Отчизна вся с большой любовью
Тебя за то благодарит!! !

Есть, есть у женщин тысячи причин,
Чтобы не мыслить жизни без мужчин.
Нас, их руки сильные сумеют всех спасти,
Беду любую от России отвести.
На всех ответственных постах они стоят
И все проблемы, даже сложные решат.
Мы должны сейчас признаться вам в своей любви.
Без вас мужчины не хватает теплоты.
Пусть много лет пройдет, но снова повторим,
Спасибо вам, спасибо вам мы говорим!!! !

О милый доблестный Мужчина!
Стучится в двери праздник твой.
Скорее двери все открой,
Ведь будут восхвалять тебя, Мужчина.
Сегодня ты герой и рыцарь,
Для женских душ - Король.
Неотразимый, сильный, смелый
И может, в чем-то неземной.
Все похвалы тебе сегодня.
И доблести и мужеству твоим.
Но не забудь о том, Мужчина:
Без женщины ты вряд ли б был таким!!!!
Источник: Присоединяюсь к поздравлениям!))
Jimmy RaynorОракул (57244) 12 лет назад
Спасибо!)
Верно - кем мы были без женщин?))
Клава Клавдюша Мудрец (10973) 12 лет назад
Спасибо за интересную информацию....
Т@Т@рК@ Оракул (57448) 12 лет назад
спасибо за информацию:))
Источник: поддерживаю:))
L@R@ ANGELOK Мыслитель (5635) 12 лет назад
Очень было интересно узнать о ней, спасибо.