Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пк не запускается. 2 новые оперативки

Dolg Мастер (1536), закрыт 4 недели назад
Купил 2 оперативки, в итоге пк запускает стартовый экран и со временем виснет и не отмерает. Даже в биосе. Когда прогружает просит восстановление винды и говорит, что не может проверить цифровую подпись. Когла виснет горит красная лампочка на материнке.
В общей сложности 4 оперативки, все одинаковые по 8gb
Дополнен 4 недели назад
Оперативка: AMD Radeon R7 Performance Series [R748G2606U2S-U] 8 ГБ
4 и 3 штуки - не работают
По 1 и по 2 - работают
Мать: GIGABYTE B450 AORUS M
Процессор: AMD Ryzen 5 PRO 2400GE OEM
Дополнен 4 недели назад
Лучший ответ
₪۞Alex۞₪ Оракул (92823) 4 недели назад
попробуй оставить только недавно купленные... что изменится?
DolgМастер (1536) 4 недели назад
По одной и по 2 каждые - работают
По 3 -4 вообще не запускается
₪۞Alex۞₪ Оракул (92823) Dolg, конфликтуют... а что за мать?
Остальные ответы
Ako Shiko Мыслитель (5051) 4 недели назад
Что за оперативка, материнка и проц?
DolgМастер (1536) 4 недели назад
Оперативка: AMD Radeon R7 Performance Series [R748G2606U2S-U] 8 ГБ
Мать: GIGABYTE B450 AORUS M
Процессор: AMD Ryzen 5 PRO 2400GE OEM
Ako Shiko Мыслитель (5051) Dolg, попробуй запускать по 1 планке, либо меняй местами, пока винда не загрузится
zaBROshka Ученик (20) 4 недели назад
Вставь с начала одну, поставь частоту минимальную и проверь, потом другую, играйся со слотами
DolgМастер (1536) 4 недели назад
Я хз как частоту менять
Сергей АтамашкоМыслитель (7776) 4 недели назад
Так же следует BIOS обновить до последней версии. Из-за этого, как правило, компьютер так же может не запуститься.
Iron Man Оракул (68583) 4 недели назад
поставь две плашки в слоты А2 B2 может поможет
Тимофей Зиновьев Ученик (128) 4 недели назад
Конфликтуют оперативки. Попробуй по разному ставить плашки и минималку частоту выставлять
VeteR Знаток (330) 4 недели назад
Амд глючная память. Я бы на вашем месте сдал бы ее обратно в магазин. Купил бы комлект
владимир просто Мастер (1133) 4 недели назад
Скорее всего мать не тянет стока оперативки!) Вытаскивал по одной и перезапускай!) Возможно у тебя вдобавок и винда слетела !) Когда останется 2 оперативки если не запустится меняй места в планках!) Если просто полетела винда востанови и проверяй при включенном ПК сколько оперативный работает!) Также зайди на сайт матери и глянь сколько она поддерживает оперативной!) Дальше по факту разберёшься
C M Просветленный (20229) 4 недели назад
Если посмотреть характеристики, процессор не поддерживает 4 канала, только 2. Хотя материнская плата тащит. Поэтому так. Вот такая западня. Надо было 2 по 16 брать.

Параметры оперативной памяти

Тип памяти

DDR4

Максимально поддерживаемый объем памяти 

128 ГБ

Количество каналов 

2

Минимальная частота оперативной памяти 

1600 МГц

Максимальная частота оперативной памяти 

2933 МГц

Поддержка режима ECC 

есть
Мастер Гуру (3265) 4 недели назад
у амд памяти такое часто
MIXPAPA Просветленный (45216) 4 недели назад
Правильно ли я понимаю, что
Не работают 4 планки R748G2606U2S-U, а работают только две?
Попробуй выставить тайминги на 16-18-18-35, напряжение питания в 1,25, напряжение контроллера памяти в 1 В
Частоту памяти в 2133, профиль ХМП естественно должен быть отключен.
Должна, запустится. Получится - отпишись!
Семеныч Мастер (1899) 4 недели назад
Поставь 2 старые в 1 и 3 слот, а 2 новые во 2 и 4
ALIEN Мастер (2219) 4 недели назад
Проверь совпадают ли частота и тайминги всез модулей памяти
Рамзан Саитгалеев Ученик (104) 3 недели назад
Поддерживается токо 2 канал. 2 оперативки только можно ставить