Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему главные изобретатели именно русские ?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (193604), закрыт 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
Опять же и Гиперзвуковое оружие изобрели, как только враг обложил...
Дополнен 3 недели назад
Цивилизацию Новую поsтроили по правильному Нулевому меридиану Мира !
Дополнен 3 недели назад
Вообще-то, правильный ответ может быть и такой: Праязык был Наш вначале. Ну, когда был один язык - и одно наречие. Почему только в русском языке богатые кусты однокоренных слов? И даже Миллер, Шлецер и Байер их не sпрятали !
Дополнен 3 недели назад
И что хотел Петр Первый показать, когда изобретателям дорогу давал? Может только единsтво белой раsы так подчёркивал ?
Лучший ответ
Иван Руденко Мудрец (11678) 3 недели назад
Это факт. Так и есть. Но говорить об этом негласно запрещено.
Как-то слышал что во время Второй Мировой Войны, в США был запрет выставлять русских, хорошими.
Вот один русский, он может быть героем, положительным, творческим человеком, гением и талантом.
А в целом, чтобы именно за русскими было лидерство, это было под запретом. К одному журналисту из эмигрантов, который в США жил и писал во время ВМВ, приходили и предупреждали (угрожали).
Этот факт в одной из лекций озвучил проф. Осипов А. И.
Но причина вам интересна. Вот к этому и подвожу.
Так вот, есть реальные факты и доказательства, что резкий творческий взрыв в социуме/этносе/культуре/народе/человеке, наблюдается после его обращения к христианству. Но по крайней мере выходи из языческой культуры, в монотеистическую.
В русской культурной матрице. есть онтологическая ткань - православие.
Вот чем больше человек в этой парадигме живёт, тем более в нём положительная творческая жилка проявляется.
Однако есть и противоположный элемент, ну типа Малевича. Но опять же, он может существовать, только ОТТАЛКИВАЯСЬ от православной матрицы мышления/существования.
Просто в этой плоскости, никто эти категории не сравнивал.
В масштабе этого ответа будет трудно привести весь комплекс доказательств, поэтому просто примите на веру, а если пожелаете подтверждений, то можете хотя бы прослушать курс лекций по религиоведению проф. Зубова А. Б. который он читал в МГИМО и университете св. Иоанна Богослова.
ВИК ТОРГуру (3806) 3 недели назад
Вначале инфа интересная. Но про монотеизм - сори, полная чушь. Большинство изобретателей, ученых, были атеистами, людьми не религиозными. А люди религиозные очень редко способны сделать что-то новое. У них сознание другое, слишком догматичное. Догматизм и новаторство - вещи несовместимые.
Иван Руденко Мудрец (11678) ВИК ТОР, Нет уважаемый, вы чуть заблуждаетесь. Объявить себя человек может кем угодно, но есть ещё и основы мировосприятия, которые закладываются уже с внутриутробного периода. И даже окружение, в котором растёт и развивается младенец, это всё формируют культурную матрицу русского человека. А русский без православия невозможен. Это как ветхозаветный Израиль без пророков Давида и Моисея. Вы попробуйте только сравнить мировосприятие людей, выросших в разных культурах. Даже те же самые атеисты. Бред ужасный. В истории были уже такие безумцы, например аастики в древней Индии, ну были - и сошли с исторического горизонта. И про инерцию не забывайте! Надо несколько поколений чтобы вытравить из человека его "русскость".
Остальные ответы
Тот Самый Сорванец Оракул (71129) 3 недели назад
ты про водку?
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (193604) 3 недели назад
Бездымный порох Менделеева - не знал ?
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (193604) 3 недели назад
Именно русский химик изобрел абсолютно безопасный бездымный порох. Ученый назвал свое детище пироколлодием – огненным клеем.
Тот Самый Сорванец Оракул (71129) опять ватные истории. вам не надоела постоянная ложь в котором живете?
100 пудовый Мужык Просветленный (38874) 3 недели назад
Да было время сильных, ВРЕМЯ ПЕРВЫХ
Владимир Равенков Искусственный Интеллект (123801) 3 недели назад
это от того, что жизнь была всегда не сахар и нужно было крутиться, чтобы выжить, поэтому русский мужик может в хозяйстве даже член вместо верёвки использовать. А что запад .. зажирели, отупели, им всё приносят и относят
Тамерлан МамедовУченик (82) 3 недели назад
Поэтому все современные технологии делает Запад, а Россия максимум тазики на вёдрах.
street catПрофи (919) 3 недели назад
В умелых руках и х.. -балалайка
Хрюрик Искусственный Интеллект (141514) 3 недели назад
Заседание комиссии по приоритетам изобретений.
Встаёт представитель США.
- Мы, (братья Райт), изобрели самолёт.
Все аплодируют.
Встаёт представитель СССР.
- Простите, но изобрел самолет А. Ф. Можайский на несколько лет раньше.
Все бурно аплодируют.
Встаёт представитель Италии.
- Мы, (Маркони), изобрели радио.
Все аплодируют.
Встаёт представитель СССР.
- Простите, но изобрел радио А. С. Попов - на несколько месяцев раньше.
Все бурно аплодируют.
Встаёт представитель Франции.
- Мы, (Французы), изобрели минет.
Все бурно аплодируют.
Встаёт представитель СССР.
- Ещё в 1550 году царь Иван Грозный сказал: )(уй вам в рот, бояре, я вас блядей насквозь вижу!
Последняя фраза относится и к немцам, а то они сейчас будут утверждать, что рентген - их изобретение.
Овация.
ishua ivanovОракул (86075) 3 недели назад
В отличии от самолёта братьев Ранит, самолёт Можаиского никогда не летал и не мог летать, царь колокол не звонил, а царь пушка не стреляла.
ishua ivanov, а царь радио еще не пело
ХрюрикИскусственный Интеллект (141514) 3 недели назад
Радио Попова тоже балет "Лебединое озеро" не транслировало...
ishua ivanov Оракул (86075) Хрюрик, с радио, тоже вопрос гипотетическии иб и сам Попов говорил, что безоткрытия электромагнитных волн Маикельсоном и Фарадеем он бы ничего не сделал.
Вадим Куликов Просветленный (26432) 3 недели назад
Ну, Эйнштейн же не русский, и Ньютон, и Фон Браун, и много других.
Tony Fox Профи (501) 3 недели назад
Творческий потенциал.
Евгений Иванов Мыслитель (5060) 3 недели назад
Потому что мы лучшие!
Роман ГуменюкГуру (3447) 3 недели назад
Чем?
Евгений ИвановМыслитель (5060) 3 недели назад
Смекалкой как минимум.
Евгений Иванов, эту смекалку породила нищета и отсутствие необходимого
Колыван Поджопников Оракул (95236) 3 недели назад
«За русский народ!» — тост, произнесённый И. В. Сталиным на кремлёвском приёме 24 мая 1945 года. Мероприятие в честь командующих войсками Красной армии состоялось в Георгиевском зале Большого Кремлёвского дворца. Генеральный штаб и Главное политическое управление заранее подготовили списки приглашаемых лиц. В ходе банкета Сталин выступил с небольшой застольной речью, венцом которой стал тост за русский народ.
Вадим КуликовПросветленный (26432) 3 недели назад
Ага, и сколько он загубил русского народа?
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (193604) Вадим Куликов, предъяви Грузии.
Тамерлан Мамедов Ученик (82) 3 недели назад
Только если изобретали говноваза, в основном же современные технологии делают США и Европа.
Anna Belolobova Профи (948) 3 недели назад
Так кириллицей текст, на русском!
Вы что, ожидали, что там будет " в течении второго тысячелетия в России отсутствовала наука, как таковая. Потому "изобретения" объявлялись бесовщиной чуть ли не до революции 1917 года.

В 1757 году Синод потребовал «приостановить» научную деятельность Ломоносова, призвавшего «особливо не ругать наук в проповедях», придать сожжению его произведения, и отослать Ломоносова в Синод «для увещания и исправления» [95]. Требование Синода выполнено не было.

В 1764 году закрыт организованный Ломоносовым при Академии Наук научно-художественный журнал «Ежемесячные сочинения к пользе и увеселению служащие», в котором публиковались статьи по астрономии, «вере святой противные и с честными нравами несогласные» [101].

Русское духовенство выступало с критикой гелиоцентрической системы мира вплоть до начала XX века. До 1815 года с одобрения цензуры издавалось школьное пособие «Разрушение коперниковской системы», в котором автор называл гелиоцентрическую систему «ложной системой философической» и «возмутительным мнением» [102]. Последним произведением, в котором критиковалась гелиоцентрическая система, стала вышедшая в 1914 году книга священника Иова Немцева «Круг земли неподвижен, а солнце ходит» [103]. Автор «опровергал» систему Коперника цитатами из Библии и творений отцов Церкви.

В 1886 году по настоянию духовенства была запрещена книга знаменитого французского астронома Камиля Фламмариона «Мир до создания человека», в которой «опровергается» библейское учение о сотворении человека, и которая подрывает религиозные устои.
ishua ivanov Оракул (86075) 3 недели назад
Если судить по количеству нобелевских лауреатов или лауреатов филдовскои премии, то русских там ОЧЕНЬ МАЛО, даже десятка не набереться.
ishua ivanovОракул (86075) 3 недели назад
Англичанин мудрец, чтоб работу помочь изобрел за машинои машину, а нас русский мужик, коль работа не в мочь, так затянет разную дубину. Эй дубинушка ухнем, эй дубинушка ухнем-само придёт
Дубинушка-русская народная песня-ее любил петь Шаляпин ещё,когда был бурлаком на Волге, а у англичан в это время уже были параходы и поезда., а французы братья Мангольферы уже при Наполеоне на шаре летали.
Anna Belolobova Профи (948) ishua ivanov, ну, зато за советский период, надо сказать, сделать успели немало... но... блин, неужели нет просто людей? Думаю, есть. И Тесла - серб, и Сикорский - русский, но работали в США... почему нельзя просто назваться человеком?)
Андрей Борщев Знаток (328) 3 недели назад
Русские? Ну-ну... И много наизобретали после развала СССР? :-) Только подвигами воевалых дедов и кичимся.
Natasha Kanskaya Гуру (4074) 3 недели назад
И мореплаватели тоже только русские
Тамерлан МамедовУченик (82) 3 недели назад
Ага, то то я вижу что Магелан и Колумб были русскими. Ни одного русского мореплавателя не слышал, зато дофига понтов.
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (193604) Тамерлан Мамедов, sевер кто оsвоил, кто АНТАРКТИДУ ОТКРЫЛ ?
Скелет Номер 1 Профи (566) 3 недели назад
Потому что русский народ обладает чрезвычайно высоким потенциалом, у русских достаточно высокий индекс человеческого развития, этот потенциал нужно реализовывать, но очень часто получается у русских реализовать его только где то за границей, чем в своем государстве.
Тамерлан МамедовУченик (82) 3 недели назад
Хорошая сказка, тебе бы сценарии писать.
Скелет Номер 1 Профи (566) Русофобия - это явный признак низкой культуры дискуссии
Людмила Давыдова Профи (695) 3 недели назад
Из несчастных и ущербных жителей страны, лепят то, что так нужно государям. Вы нищие? Зато у вас есть скрепы. Вы ущемленные в правах? Зато у вас есть ракеты. У вас нет будущего? Зато смотрите, какое у вас прошлое...
Татьяна Дворецкова Ученик (122) 3 недели назад
изобретателей везде хватает
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (193604) 3 недели назад
Не скажи. Например, жёлтые ничего не из обретают - берут чужое.
Дмитрий Вторушин, закройте её.Он неадекватный.
mons jeffi Мудрец (11432) 3 недели назад
Да зачем преувеличивать про главность? В мире достаточно было других открывателей, что ничем не хуже наших.