Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что можно узнать по тонким нюансам в общении?

❖КоЛюЧкА ❖ Просветленный (23389), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Вывих мозга Оракул (57601) 3 недели назад
лишь сонастроиться поближе
Остальные ответы
маха Искусственный Интеллект (136281) 4 недели назад
отношение к себе и к жизни вообще
Джо Искусственный Интеллект (145801) 4 недели назад
Доброй ночи. Отношение к жизни, к людям, к себе. Когда человек малознакомый, то при достаточной внимательности можно приблизительно узнать возраст, уровень образованности, иногда даже профессию.
Akrobat Мыслитель (7441) 3 недели назад
Ничего. Общение не нужно, нужны поступки!
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (163310) 3 недели назад
Тонкие ньюансы настолько тонкие, что граничат с фантазиями))
shurhik Просветленный (42670) 3 недели назад
Собственные заблуждения.
Юрий Петров Искусственный Интеллект (309044) 3 недели назад
Тонкости характера человека, пристрастия...
Поэт Ученик (53) 3 недели назад
Лучше не думать о тонких нюансах, ведь в людях мало логики. Можно сойти с ума и пойти резать. А это грешно и противозаконно. Грубым быть легче, и грешникам быть грешниками - приятнее, чем быть святыми.