Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Женщины сегодня тоже празднуют...?))))))))))))))))))))))

7-ой Энергоблок Высший разум (1381567), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Аnnete Мастер (1333) 12 лет назад
нет.. . готовят, уберают, угощают вобщем создают праздник: ) для мужчин. и поднимают свой бокал за Вас дорогие мужчины!!!
Остальные ответы
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) 12 лет назад
мы заранее отпраздновали))) ) седня болеем)) )
с праздником тебя!!))))
7-ой ЭнергоблокВысший разум (1381567) 12 лет назад
Спасибки !!!)))))
Ангелочек !!!!!!!!! Мыслитель (5997) 12 лет назад
Нет .Продолжают праздновать.
Юлька Мастер (1817) 12 лет назад
Конечно)) ) какой же праздник в мужчин без женщин????
Олик Мудрец (14234) 12 лет назад
Конечно же празднуют! есть ведь и женщины, которые защищают Отечество!
А ВАС дорогие мужчины с праздником! Удачи во всем!
Татьяна Просветленный (26054) 12 лет назад
А как же, куда мы без вас, а вы без нас!! ! С праздником!!! Счастья, любви и удачи!!!!
Effect Placebo Высший разум (228154) 12 лет назад
конечно празднуем ...тем более что сегодня масленица )))
И С ЭТИМ ПРАЗДНИКОМ ВАС !!!
Под каблуком)) Просветленный (38815) 12 лет назад
дяяя)))))) я праздную ЗА ВАС!!!! а еще сеня у моей мамы дэ рэ))))))) так что ЖЕНЩИНЫ тоже празднуют)))))
Источник: С ПРАЗДНИКОМ))))
7-ой ЭнергоблокВысший разум (1381567) 12 лет назад
Спасибо ))) И от Меня Тоже тогда..Поздравления !!!)))
Под каблуком)) Просветленный (38815) хих)))и тебе спс)))))прекрасного праздничного настроения те)))
ЛюбимаЯ Мыслитель (9909) 12 лет назад
какой праздник без женщин, тем более среди защитников отечества есть и наши женщины. с праздником ВСЕХ!!!!