
Раз раз раз... как видите? Приём!))

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1445198), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Счастье Искусственный Интеллект (206194) 2 месяца назад
Помоему заработало))))
HrizokollaИскусственный Интеллект (1445198) 2 месяца назад
Аха!))) тьфу тьфу тьфу!!!))))
Остальные ответы
Владимир Смирнов Просветленный (24965) 2 месяца назад
Идёт приёмка дома, комиссия проверяет звукоизоляцию квартир и расходится по разным подъездам
-Вася, ты меня слыши-и-и-ишь?!!!
-Я тебя вижу!
Алла Бельская Искусственный Интеллект (164760) 2 месяца назад
Ничего не вижу ничего не слышу. Ничего не знаю ничего никому не скажу
Галина Ракова Искусственный Интеллект (158719) 2 месяца назад
Вижу хорошо! Но отвлекает листопад за окном) Приём!
Неизвестный κορυφαῖος Оракул (59814) 2 месяца назад
Раз, раз, еще раз!
Еще много-много раз!
Долго я бродил по свету,
Наконец, я вижу Свету!
Яшка Артиллерист Просветленный (38669) 2 месяца назад
видим хорошо . медленно повернитесь и одевайтесь
Ulya... Мыслитель (5733) 2 месяца назад
Я в домике))
Все сюда! как слышите?.. прием!
татьяна пономаренко Оракул (91070) 2 месяца назад
Раз. раз.. разррешите уже откланяться
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (221736) 2 месяца назад
... вижу..., вижу..., но лучше чувствую душой...))

приветик.... Светуля...))

HrizokollaИскусственный Интеллект (1445198) 2 месяца назад
Привет, Мария!)))
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (221736) Hrizokolla, ))) спасибо..., Солнышко...))