Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему комп не видит диск и причем Дисковод издает звуки похожие на стук колес у поезда!!!

Пользователь удален Профи (988), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алекс Пан Гуру (2604) 12 лет назад
Похоже всё!!! Дисковод уехал безвозвратно.... меняй!
Остальные ответы
Ника Ученик (244) 12 лет назад
ну всё..значит хана сиди рому...
Evgeny Мудрец (11037) 12 лет назад
Плохой/испорченный диск.
Generals Профи (887) 12 лет назад
Дисковод сламался. Наверное много дисков переписывал и головка сгорела????
1Виталий Мастер (1591) 12 лет назад
ухаха
grooveУченик (102) 12 лет назад
АААА Мнее Щас не УАхахаха!!
1ВиталийМастер (1591) 12 лет назад
ухаха