Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему люди в век почти реалистичной 3д графики делают 2д платформеры?

Tral Kalalka Оракул (72622), закрыт 11 месяцев назад
И кто в них играет, всм зачем
Лучший ответ
Zer0 Искусственный Интеллект (168418) 3 года назад
потому что это уже не ограничение, а стилистика
поэтому и делают пиксельные игры, лоу-поли игры
Tral KalalkaОракул (72622) 3 года назад
Лоу поли это 3д, а вот в пиксели на фулл хд или 4к монике играть могут тока извращенцы или те кто конкретно застрял в ностальгии по детству, а для разрабов выгодно, им же легче клепать шлак
Zer0 Искусственный Интеллект (168418) лоу поли это вообще не реализм, это та же дешевизна, что и пиксели и эти пиксели без проблем масштабируются под любое разрешение, если речь идёт не о копролите
Остальные ответы
引きこもり Гуру (3909) 3 года назад
потому что это интересно
Tral KalalkaОракул (72622) 3 года назад
Платформер интересно? А 3д пробывал?
сергей михеев Знаток (368) 3 года назад
Потому что мы еще живы))))
Tral KalalkaОракул (72622) 3 года назад
Ну так и мы живы, но делать пиксельную или плоскую графику в век 4к мониторов уже даже не смешно
John G. Wild Искусственный Интеллект (107035) 3 года назад
А при чем здесь графика и геймплей?
И при чем тут игры и графика?
Tral KalalkaОракул (72622) 3 года назад
А зачем еще нужны комп игры? Если мне нужен азарт то есть куча НЕкомпьютерных игр, а от компьютерных игр я жду приятного внешнего вида и графики в том числе, потому я не играю в шлак типа ундертале или швайнкрафт
John G. Wild Искусственный Интеллект (107035) Тадам Тудуц, ну так не играйте в эти игры. Покупайте другое. Это уже не вопрос.
Tel Mao Профи (733) 3 года назад
Потому что с 3д графики блевать хочется, тупые болванки, анимация чопорная, физики нет. Вон глянь на Киберпук вышедший, ужас, а не игра. То ли дело старые игры, аж с пиксельной графикой (pixel art) в них живет сама суть игры, дух и это ощущается. А в 3д - пустота. Основа старых игр - сюжет и детализация, основа современных - побольше 3д напихать.
Tral KalalkaОракул (72622) 3 года назад
Это банальная ностальгия, есть куча новых игр не хуже
Tel Mao Профи (733) Тадам Тудуц, есть, не спорю. Но если инди разраб пилит игру на 3д движке это полный ахтунг. Я просто сам пробовал, изучал Zbrush, Marvelous Designer, Substance Painter, Maya, UVLayout и понял что это абзац. Крупная фирма да, у них бюджет есть, чтобы это все делать, но и размах у них не маленький. Если бы крупная фирма делала бы маленькую игру, то наверняка вышло бы супер, ибо они ушли бы в сюжет, а так получается на картинку все свои силы тратят, а сюжета никакого, бегаешь по полупустым локациям и чего делать не понятно.
Есения Я Знаток (465) 3 года назад
Ну некоторым играм 3D графика противопоказана по своему геймплею, например Worms
Tral KalalkaОракул (72622) 3 года назад
Или Герои 3) Но на хд экранах такие игры выглядят убого, а на 4к вообще никак
Есения Я Знаток (465) Тадам Тудуц, Точно
Джейсон Бикс Просветленный (37716) 3 года назад
Потому что хорошая 2д графика даже спустя 20 лет смотрится лучше.
Tral KalalkaОракул (72622) 3 года назад
Это где например?
Алекс М Просветленный (49007) Тадам Тудуц, во многих квестах, например, в Myst 4 (2004 года), где снимались реальные актёры.
alex weiss Оракул (55864) 3 года назад
Потому что все есть - графика реалистичней чем реальность, сюжет от классиков, системные требования так
и кричащие "нужен новый пк или консоль.... а Души нет. Играть надоедает уже через пару ча. Нет идеи, не баланса, нет обкатки просто скучная - коммерция.
Гю
Tral KalalkaОракул (72622) 3 года назад
Души нет, так старичье воет по молодости, ностальгия называется)
Алекс М Просветленный (49007) Тадам Тудуц, ой, ньюфаг из яйца выполз два дня назад...
Андрей Андреевич Искусственный Интеллект (156436) 3 года назад
А как на счет того, что "век реалистичной 3D графики" все еще бывает делают 3D такого качества, что блевать хочется?
Tral KalalkaОракул (72622) 3 года назад
Это отдельный вопрос))
Андрей Андреевич Искусственный Интеллект (156436) Собственно с 2D графикой почти то же: можно нарисовать херню, а можно - шедевр изобразительного искусства и анимации.
оптимус прайм Искусственный Интеллект (175717) 3 года назад
Делают чтобы заработать)
Не у всех есть деньги на крупные проекты с 3д крафикой хорошей, вот и шлепают что могут, даже инди разработчики.
Вон Assassin Odyssey 500000000$ стоял.
Сейчас мощные пк которые тянут новые игрушки есть далеко не у всех, игр высокобюджетных не так уж много существует, вот и играют досихпор некоторые в эти 2д.
Алекс М Просветленный (49007) 3 года назад
В 2Д игры удобней играть, например, в том же Baldur's Gate очень функциональный изометрический вид.
Про 2Д-стратегии (вроде Старкрафта) вообще молчу, всё супер удобно, всё видно.
Нет такого бреда как в Дарк Соулс, где какая-нибудь текстура может закрыть тебе весь обзор.
Или это же сделает жопа/спина/ноги персонажа (в большинстве игр от третьего лица).
P.S. По поводу картинки в играх.
Глянь на Ютубе ради интереса как выглядит третий Myst (2001 г.).
Очень сильно удивишься.
Там 2Д-задники, но с живыми актёрами в кадре.
Технология Full Motion Video.
Смотрится очень даже, а ведь: 1) игра даже не трёхмерная; 2) игре уже 20 (!!!) лет.
Алексей Олегович Просветленный (27599) 3 года назад
Первая и очевидная причина та, что это банально дешевле в деньгах и человекочасах. ААА-игры делают единицы, и их имена всем известны. Остальным участникам рынка чё, вообще сидеть на месте ровно что ли?
И твоя смешная телега по поводу "я жду приятной графики" и т. д. это лично твои проблемы, так ты вот за себя и базарь. Игры становятся играми, когда в них есть геймплей. Который может быть реализован как в Дум Итернал, так и в Ори каком-нибудь. И да, это может быть интересно множеству людей. Чё скажешь?
Антон Просветленный (31526) 3 года назад
Встречный вопрос: зачем фотореалистичная графика в играх, если есть фильмы?
С чего вдруг 2D дешевле? 3D в играх и мультфильмах начали применять не из-за стремления к фотореалистичности, а во многом из-за упрощения создания и редактирования графики. Так в 3D играх можно "на лету" менять разрешение и детализацию прорисовки, проще делать анимацию любого вида, во время разработки можно легко вносить изменения в модели и текстуры.
У 2D своя ниша, как среди игроков, так и среди жанров, а раз есть ниша, то есть и заработок.
Евгений Фамилия Гуру (2774) 3 года назад
Мне нравится геймплей в играх с видом сбоку не меньше, чем в трёхмерных, плюс тащусь от красивого арт-дизайна, ведь пока графика не станет как в жизни, стилизация решает. То, что сейчас кажется графонистым только благодаря высоким текстурам и всяким эффектам, через 20 лет может оказаться кривой поделкой без особенностей в геймплее и без атмосферы. В то же время, какие-то игры пусть и будут выглядеть нереалистично, их устаревшая графика может быть интересной с точки зрения стиля.
Похожие вопросы