Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А то что между ВАМИ, никого не касаеться?

ineynastekle Гуру (3150), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Catherine Гуру (2752) 12 лет назад
Да. Есть такие отношения двоих людей, о которым никому, кроме них не нужно знать. А есть и то, что можно выставить напоказ. Но о глубоких чувствах так не выражаются
Остальные ответы
ГУЛЬНАЗ Профи (602) 12 лет назад
в наше МЫ вмешается только два Я его и мое.
Так что никого не касается что произходит в нашем МЫ
ева домашняя Мыслитель (9281) 12 лет назад
да.... но есть люди которые могут нас "прервать"....если мы гоним.... и мы это ценим...
КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ Искусственный Интеллект (202064) 12 лет назад
Не только не касается, но и не должно никогда касаться.
людмила Трофимова(Гришина) Мудрец (11709) 12 лет назад
Определенно не касается... Ну если только сам того захочешь