Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Халявно-праздничная викторина - продолжение темы танков, револьверов и прочих мужских игрушек ))

Lady Jedi Просветленный (20952), закрыт 12 лет назад
чьё альбомко ? и кто в танке ?))
Лучший ответ
Bathory ツ Мыслитель (5276) 12 лет назад
я плыву на топоре... .
а рожо известное кстати сча ответов одинаковых много будет.. .

эээ кстати странно что я ваще первый ответил
Lady JediПросветленный (20952) 12 лет назад
с празднеком ))) есчё бы рожо не известное, я его пропиарила за 2 года по полной ))
Bathory ツ Мыслитель (5276) а спасибо, Rex Tanx .. блин почему я первый то?
Остальные ответы
Vladimir Высший разум (127615) 12 лет назад
Марк)
Lady JediПросветленный (20952) 12 лет назад
не...не так...МАРК ! О БОЖЕ, ЛЮДИ, ЭТО ЖЕ МАААААРК ))))))
DIMA TRAKTOR Мудрец (11201) 12 лет назад
Et marik kotorii bolan i albomchik tanx