Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По какой причине власти Мали не обратились в ЧВК нашей страны с просьбой о помощи?

Игра в кальмара! Знаток (470), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Constellation+ Мудрец (14657) 3 недели назад
странно, что они не обратились к коммунистической партии Китая!
Остальные ответы
Татьяна Горпинченко Просветленный (47003) 3 недели назад
Как раз и обратились. Вследствие того, что американцы им в помощи отказали.
Игра в кальмара!Знаток (470) 3 недели назад
Скорей всего правительство Мали поскупилось на достойную оплату наших рейнджеров, а господин Уткин (Вагнер) согласился на меньшую оплату, ведь жизнь русского солдата ничего не стоит в сравнении с драгоценной жизнью каждого американца.
Татьяна Горпинченко Просветленный (47003) Пентагон, это частная кампания. Знают, на что идут. Значит, устраивает.
Чудо_в_ Перьях Просветленный (20448) 3 недели назад
думаю цены приемлимые. наверное остальные залупили до небес
Игра в кальмара!Знаток (470) 3 недели назад
Ваш ответ правильный.
Цена вопроса.
просто скучно Искусственный Интеллект (171652) 3 недели назад
а мириканы уже в Ираке.... в Югославии ...в Афгане.. во Вьетнаме.... помогли.... в Грузии и в Виннице в биолаборториях НАТО тоже "помошники"....
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (132804) 3 недели назад
КАК "не обратились"?
ИМЕННО ОБРАТИЛИСЬ!
правда, можно предположить, что "обращение" это было вынужденным. ну, заставили их "обратиться"...
Игра в кальмара!Знаток (470) 3 недели назад
Вы считаете, что правительства Туркмении, Узбекистана, Таджикистана и Киргизстана уже чуют свой конец при приближении Талибана к их границам?
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (132804) Пентагон, нет, я предполагаю что они сочиняют легенду для оправдания легальности работы у себя этой запрещёной на территории РФ организации.
Ирина Франц Мудрец (19823) 3 недели назад
У власти Мали и спроси.
Constellation+Мудрец (14657) 3 недели назад
его послали и оттуда, вот он сюды и припёршись!