Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Российская военная авиация помогает туркам бороться с бандами террористов на подконтрольных Турции территорий в Сирии?

Вадим Гуру (3930), закрыт 3 недели назад
Дополнен 4 недели назад
Эрдоган приедет в Сочи отблагодарить россиян.
Лучший ответ
Александр Федоренко Гуру (2755) 4 недели назад
Российская военная авиация помогает сирийскому правительству очистить свою территорию от незваных "гостей". Турцию никто не звал, значит "помогает" убраться восвояси.
Остальные ответы
Constellation+ Мудрец (14811) 4 недели назад
А разве курдские вооружённые формирования прекратили терроризировать правительство Турции?
Ирина Франц Просветленный (20147) 4 недели назад
Турки-то каким тут боком? ВКС России помогает правительству Сирии, по приглашению которого они там и находятся.
Александр Кошелев Просветленный (34412) 4 недели назад
Нет ) . Скорее авиация Рф бомбит людей Эрдогана и иногда отхватывает по полной от Пво Турции ))) .