Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в США средние зарплаты 300 тысяч

Саша Белый Мыслитель (5407), закрыт 1 неделю назад
А в России 40 тысяч. Получается труд Россиян стоит намного дешевле труда Американцев.
Лучший ответ
нежно... Высший разум (240562) 3 недели назад
потому что там средний лимон в пересчёте на вашу зарплату 570 рублей
Остальные ответы
Василий Просветленный (46119) 3 недели назад
Да дешевле. А в чём проблема то. Завод из США решил перенести?
просто скучно Искусственный Интеллект (171574) 3 недели назад
а тебе дуркаинцу в быДлое.... сам выбрал... поэтому опущено брэшешь ?
Константин Константинов Мудрец (13005) 3 недели назад
У Штатах к моему удивлению и радости перешли на рубли наконец-то?:)
Ромуэльсон Оракул (63024) 3 недели назад
Потому что там и найм жилья 1000 баксов. А если пожрать чего натурального, то каждый обед обойдётся по российским ценам 4000р
Саша БелыйМыслитель (5407) 3 недели назад
Прям как в москве
Ромуэльсон Оракул (63024) Саша Белый, Москва не вся Россия, хотя там дешевле чем в США все равно
Александр КошелевПросветленный (34009) 3 недели назад
В Сша найм жилья от 250 бакс мобил хоум до 700 бакс за однокомнатную квартиру ) . Поесть до отвала всего чего захочешь в Сша 15 -20 бакс, а это цена за 1 час работы ) .
Ромуэльсон Оракул (63024) Александр Кошелев, говна поесть и в РФ можно из Светофора за копейки
Андрей Искусственный Интеллект (210223) 3 недели назад
США перешли на рубли
Давно пора
Это труд американца существенно переоценен, поэтому гос. долг в 28 триллионов
Один и тот же болт сделанный в России и США получится раз в 5 дороже
Саша БелыйМыслитель (5407) 3 недели назад
Тебе нужно премию дарвина по тупости дать, как долг переоценивает труд?
Андрей Искусственный Интеллект (210223) Саша Белый, Ты острый, а как формируются зарплаты? Хамло
Александр Евсеев Мыслитель (9634) 3 недели назад
Они деньгами компенсируют отсутствие духовности, скреп и такого богатства, как Путин.
Тадам Тудуц Просветленный (36882) 3 недели назад
А ты не знал? Не ты ли голосовал за ведро или отлеживался на диване
Progect Оракул (82374) 3 недели назад
Вы нахваливаете страну где 70% жителей покупает еду в долг по кредитной карте ...
Саша БелыйМыслитель (5407) 3 недели назад
70% еду в долг АХАХАХАХ если они пользуются картлчками это не значит в долг
Александр ЕвсеевМыслитель (9634) 3 недели назад
Зато мы поднялись с колен и весь мир снова нас уважает и боится.
Progect Оракул (82374) Глупое голосование, Пока правят капиталисты миллиардеры нищему налогоплательщику живущему в долг это не светит ...
Александр КошелевПросветленный (34009) 3 недели назад
В Сша для всех кто в трудной ситуации продукты можно получать бесплатно ) в специальных маркетах на 200-300 бакс и без каких либо документов ))) .
Constellation+ Мудрец (14015) 3 недели назад
и это голословное заключение!
Ваш сосед Искусственный Интеллект (147074) 3 недели назад
Закредитованность американских домохозяйств - 125%. Этот неотдаваемый долг. Заявка на крах финансовой системы. Смотреть надо не сколько получают, а сколько остается после всех обязательных трат (еда, одежда, жилье, медицинское обслуживание (полис)).
Саша БелыйМыслитель (5407) 3 недели назад
Откуда инфа?
Ваш сосед Искусственный Интеллект (147074) Саша Белый, О чем? О закредитованности? Это (125%) я слышал у экономиста Хазина. Пробовал найти в интернете, но в процентах к доходам не нашел. Про побитые рекорды долгов пишут везде.
Сгущёночный маньяк. Искусственный Интеллект (100567) 3 недели назад
И квартплата от 100 000. :))
Саша БелыйМыслитель (5407) 3 недели назад
Не знал что у тебя такая квартплата хотя в России цегы растут невероятно быстро
Татьяна Горпинченко Просветленный (46766) 3 недели назад
А кто тебе мешает поехать в США и получать такую з/п?
Сгущёночный маньяк.Искусственный Интеллект (100567) 3 недели назад
А он хо-хол. :))
Татьяна Горпинченко Просветленный (46766) :)))))) Россия мешает жить нормально...
Фил Оракул (97936) 3 недели назад
помнится и мы миллионы получали, так что это пройденный этап
Саша БелыйМыслитель (5407) 3 недели назад
И что ты мог купить на наши миллионы?
Александр Кошелев Просветленный (34009) 3 недели назад
В Сша конкуренция на рынке труда и как следствие рос зарплат, а в Рф 80 % рабочих мест дает государство и им как монополисту на рынке труда повышать зарплаты не выгодно .
100 пудовый Мужык Просветленный (38667) 3 недели назад
У хозяев зарплата должна быть больше чем у колоний
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (474363) 3 недели назад
Потому что у них две трети зарплаты уходят на налоги, кредиты и отчисления по лизингу. А остальная треть на всякие коммунальные платежи и скудную пищу. На кармане остаются копейки.
Ирина Франц Мудрец (19557) 3 недели назад
Конечно дешевле. Ты этого не знал что ли? Поэтому американцы и вывели своё производство из США. И сегодня промышленность Соединенных Штатов может предложить миру в основном только оружие (оч. дорогое и невысокого качества) . Все остальное, - бытовую электронику, смартфоны, компьютеры, станки, трубы и даже трусы с майками, - они давно уже только импортируют. Ну а Россия на 1-м месте в Европе по объему промышленного производства.
А президент США Джо Байден, выступая в Белом Доме заявил о нехватке еды для 36 миллионов американцев, так как экономика Соединенных Штатов продолжает находиться в трудном положении.
За то зарплаты в США высокие. :)
Саша БелыйМыслитель (5407) 3 недели назад
Они вывели часть производства потому что сша перешли на следующую ступень экономического развитя постиндустриализация называется и то что они вывели принадлежит им
Василий Алексеев Мыслитель (6790) 3 недели назад
Угу, и цены раза в три выше. А налоги съедают столько что даже угол в комнате не снять - приходится жить в коробке:
Саша БелыйМыслитель (5407) 3 недели назад
Нет цены такие же прикинь а одежда, машины, электроника даже дешевле
Василий Алексеев Мыслитель (6790) Саша Белый, если только в мусорном бачке - там всё дешёвое)))))))))))))))
Мадам д'Яга Высший разум (342027) 3 недели назад
не надоело одно и то же спрашивать 15 лет? или больше...
GIGAMEN™ Искусственный Интеллект (114133) 3 недели назад
курс рубля отстает надо поправить...