Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вам мои Стихи?

N L Мыслитель (8081), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
DÉJÀ VU

Только горечь на дне Твоих глаз…

Только память о чём-то забытом…

Словно клад - в сундуке не открытом –
Ожидает назначенный час…

Словно плавная поступь минут –
Обрекает дыханье на вечность…

Словно улиц слепая беспечность –
Где не видят,
Не помнят,
Не ждут…

Словно Ты – отраженье меня –
В зеркалах под покровами пыли…

Словно нас - навсегда здесь забыли –
И отправили в путь - без огня…

Словно собрана мелочь судьбы –
До гроша,
До копейки,
До цента…

Словно выпиты ночи абсента –
До осадка немой тишины…

Словно было…

И было – не раз,
В узнаванье торжественно-слитом…

Эта горечь – на дне Твоих глаз…

Эта память о чём-то забытом…

***
Дополнен 12 лет назад
ВЕТЕР

Словно ветер – на круги своя –
Возвращаешься…

Морем и небом
И молчаньем –
Наполнена вся…

И чудес –
Не растаявшим снегом…

Лишь на крыльях – пыльца золотая,
Да в глазах –
Затаилась мечта…

Словно ветер – для всех,
Но – чужая…

Обнажённостью мира –
Чиста…

Дополнен 12 лет назад
РЕКА

Есть река изумлённых глубин –
Где на дне затаились богатства…

Невозможный,
Немыслимый мир –
Потаённое сонное царство…

Там опасность и странный покой -
Искушенья подводных приливов…

Пёстрых красок изысканный зной,
Тихих звуков чужих – переливы…

Только там я готов утонуть –
В постоянном и хрупком СЕЙЧАС…

Есть река –
Сладострастная жуть

Потаённых глубин –
Твоих глаз…

***
Дополнен 12 лет назад
РЕКА

Есть река изумлённых глубин –
Где на дне затаились богатства…

Невозможный,
Немыслимый мир –
Потаённое сонное царство…

Там опасность и странный покой -
Искушенья подводных приливов…

Пёстрых красок изысканный зной,
Тихих звуков чужих – переливы…

Только там я готов утонуть –
В постоянном и хрупком СЕЙЧАС…

Есть река –
Сладострастная жуть

Потаённых глубин –
Твоих глаз…

***
Дополнен 12 лет назад
ОТВЕТ

Давай не будем о душе…

О смыслах жизней,
О "высоком",
О постижении глубоком…

О бесконечном мираже…

О снах любви,
О днях Содома…

И НЕ ЗОВИ МЕНЯ - "ПОЭТ" !!!

В словах – ни капли смысла нет…

Я – просто дождь снаружи дома,
В котором – всё не гасят свет…

***

Дополнен 12 лет назад
ДАР

Ни к чему совершенство…

Блаженства тугая нить –
Обнажается жестом,
Который –
Не повторить…

Не уловить в силки –
Нервно сплетённых слов…

Искусство забыть –
Первое из основ…

Царапай душу когтями –
Жадно лакая кровь,
Свежими новостями –
В сердце гаси любовь…

Танцуй - по самому краю
И пой - на самом краю…

Ты – знаешь…

Я - знаю…

Запомни…

Забудь…

ДАРЮ…

***

Дополнен 12 лет назад
Кто захочет - могу выслать свою книгу в дар!
Дополнен 12 лет назад
ПЛАЩ ДОН ХУАНА

Мне б завернуться в ночь –
Словно в плащ дон Хуана…

Пить задумчивый дождь –
Без тоски и обмана…

Мне бы спрятать лицо…

Да фонарей проказа –
Сжала душу кольцом,
Не убивая сразу…

Мне бы Тебя найти…

Да на эфесе шпаги –
Кровь…

И теперь не уйти –
От финальной отваги…

От протянутых рук –
Тех "друзей", что из камня…

От придуманных мук…

Крепко заперты ставни,
За которыми дождь –
Как молитва безумца…

Мне б распутаться,ночь…

Мне б проснуться…

Проснуться…

***
Дополнен 12 лет назад
ПООДИНОЧКЕ

Если нечего больше ждать –
Нарисуем на спинах крылья…

Будем вместе тихо летать –
Вопреки закону бессилья…

Будем падать – поодиночке…

Пить любовь – словно горький чай…

Сочинять нелепые строчки –
Просто так…

Невзначай…

А потом – изумлённым утром –
Перелистывать наши сны…

Разукрашены перламутром –
На ладонях чужой весны…

Заплетая в объятья руки –
Будем видеть полынь-звезду…

Пустота…

В пустоте все звуки –
Превращаются в тишину…

В тишине – угасают строчки…

Если нечего больше ждать –
Будем падать…

Поодиночке…

Если вместе нет сил летать…

***

Дополнен 12 лет назад
НЕВИДИМКА

Нарисуй,
Напиши,
Наколдуй –
Эту жизнь, что в тенях – совершенна…

Не спеши,
Не дыши,
Не ревнуй –
Искушением давним – блаженна…

Отрекись…

Отвернись от окна,
За которым собрались в дорогу –
Вдоль по небу - звонки как струна –
Птицы, крыльями срезав тревогу…

Ни о чем никогда не жалей…

Лишь танцуй –
Золотой невидимкой…

Не забудь,
Не разбей,
Не пролей –
Эту ночь изумительной дымкой…

Нарисуй,
Наколдуй,
Напиши –
Эту жизнь, что в тенях – совершенна…

Затаись,
Ляг на дно,
Не дыши –
Изумлением новым – блаженна…

***

Дополнен 12 лет назад
…ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ПИШЕТ СТИХИ…

1

Человек, который пишет стихи…

человек, который смотрит на Человека,
который пишет стихи,
которые превращаются в дождь -
который идёт за окном,
где человек, который смотрит -
на Человека,
который пишет стихи,
которые превращаются в дождь -
раскрывает зонт,
чтобы Человек, который пишет стихи -
не промок под дождём,
в который превращаются стихи,
которые пишет человек,
который смотрит на Человека –
который пишет стихи…

2

Я буду писать стихи…

А Ты –
Рисовать облака
И превращать их в дождь
Или снег…

И кто-то - выйдя из дома –
Увидит, как падает снег
Или идёт дождь…

Раскроет свой зонт
И скажет –
Опять кто-то пишет стихи…

***
Дополнен 12 лет назад
ВИНО

1

Душа – вино, которое мы пьём
Закрыв глаза
В изысканном молчанье…

Теней и света игры в домино –
На нашей коже пристальным вниманьем
Рисуют руны –
Жажды и Воды…

Мы стёрли все сомненья, все следы -
Увлечены волшебным узнаваньем…

В одном глотке -
От неба и земли…

2

Ты – как вино,
Что пьют одним глотком…

И больше –
Не испытывают жажды…

А небо –
Словно дым под потолком…

Так низко…

Прикоснуться может каждый…

И мы бежим –
В прикосновений плен,
К такому неоправданному небу…

Где горизонт –
Томится среди стен…

И жизнь сквозь сон врывается –
С разбега…

***

Дополнен 12 лет назад
ЧЁРНОБЕЛОЕ

Нарисуй меня Чёрным на белом -
Там, где неба не стёрты границы…

Где судьба обозначена мелом –
В спелом воздухе –
Крыльями птицы…

Нарисуй меня Белым на чёрном –
Никогда ни за что не любя…

На себя самого обречённым –
Утончённым –
Как росчерк угля…

Нарисуй меня Чёрным и Белым -
Отражением в медленном сне…

Там, где солнце –
Мерещится спелым
И пульсирует болью в виске…

Нарисуй меня так, как умеет
Только миг Твоего волшебства -

Где любовь – чёрной нитью белеет
И чернеет на белом –
Душа…

***
Дополнен 12 лет назад
СТРАННАЯ ДУША

Сыграй мне blues,
Налей мне чай…

Остынь,
Отчайся,
Отыграй…

Простых вещей не замечай –
Перевернув пластинку дней…

При свете – страх…

Без света – грех…

Всё как всегда,
Всё как у всех –
Искать,
Найти,
Забыть,
Терять,
Любить,
Творить,
Играть,
Измять –
Бумаги лист -
Без волшебства,
Без искушения теней…

Терзая в хороводе дней -
Осколком Внутренней Звезды
Под безмятежностью воды -
Покой застывших Атлантид…

И всё привычно и легко…

И всё знакомо –
За окном…

И тот, кто дорог нам –
Не спит…

А нам ведь падать –
Глубоко…

И если Кто-то нас простит –
За одиночество и смерть,
За память-яд,
За чувства-плеть,
То искушение –
Легко…

Душа хрустит под каблуком –
Как снег
И тает –
Чуть дыша…

Такая странная -
Душа…

***
Дополнен 12 лет назад
НИКОГДА

Никогда -
Не пиши стихи,
Не говори "ЛЮБЛЮ"…

И постарайся забыть -
Что когда-то
У Тебя -
Были крылья…

***

Лучший ответ
А Вы не знаете... как?) Высший разум (384286) 12 лет назад
Ваши стихи мне понравились. Очень.
Спасибо, Сэр Николас

Аня ГавриловаГуру (3016) 12 лет назад
Большое спасибо за ссылочку.
Остальные ответы
Редиска Мудрец (10533) 12 лет назад
А хде же они?
N LМыслитель (8081) 12 лет назад
Читай.Уже есть
salut-natan Профи (981) 12 лет назад
А стихи где????
N LМыслитель (8081) 12 лет назад
Уже есть
Наталья Мастер (1421) 12 лет назад
Вы - думающий человек, не равнодушный.. . Таких сейчас, к сожалению, мало.
Хорошие стихи.
Ну, не знаю... Мастер (1291) 12 лет назад
Хорошие стихи.
Очень необычный и сложный слог.
Похвально, что напитали стихотворение смыслом.
А еще отличный конец, оставляющий глубокий осадок.
Хорошие стихи.
Юленька Ученик (177) 12 лет назад
Мне очень понравилось!
Василина Вольская Мыслитель (5390) 12 лет назад
моя радость... как всегда изумительно и чувственно!!!
Елена Лафицкая Мастер (1878) 12 лет назад
Мне очень понравилось, ни на кого не похоже, такие интересные метафоры, музыкальность спасибо Вам мужчина-Дождь и удачи
Елена Осипова Мастер (1954) 12 лет назад
Красиво. Но не очень понятно, о чем.
Бывает, люди слушают музыку, замирают сердца одинаково, а смысл в нее каждый слушатель вкладывает свой.
И у вас - туманно и загадочно. Расплывчато. Грустно. Но мне не хватает конкретики.
Ну, не знаю...Мастер (1291) 12 лет назад
Так в этом и вся прелесть данного стихотворения - перед тем, как делать о нем выводы, нужно хорошенько поразмышлять.
Елена Осипова Мастер (1954) Еще раз перечитала и поразмыслила над прелестями стихотворений. Слышу музыку, но не вижу смысла. Возможно, это хороший поэт, но НЕ МОЙ. Извините, но я не понимаю, о чем эти стихи. А если не понимаю, то и тронуть глубоко они меня не могут.
Карлыгаш Искусственный Интеллект (215941) 12 лет назад
Мне понравились, совпали стихи с моим настроением, я отозвалась как камертон. Есть мысль, есть настрой, не просто подбор рифмы: тяпка - тряпка, есть глубина.
Тиарелла Мастер (2084) 12 лет назад
Хорошие стихи, только все грустные.
Аня Гаврилова Гуру (3016) 12 лет назад
Сэр Николас, Вы не обидитесь, если я Ваши стихи в своем Блоге выложу? Очень понравились...
N LМыслитель (8081) 12 лет назад
Если с указанием авторства,то ради Бога
Аня Гаврилова Гуру (3016) А автора мне как обозначить? Под Вашим ником?