Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда Путин собирается выполнять свои обязательства перед народом?

Борис Харитонов Оракул (62618), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (239468) 3 недели назад
будут не выполнения, а аргументированные объяснения почему не получилось (из-за половцев, печенегов, американцев, иноагентов и инопланетян)
Остальные ответы
Serge I Мудрец (13652) 3 недели назад
что за обязательства?
Борис ХаритоновОракул (62618) 3 недели назад
Главный показатель - уровень жизни народа, а он падает уже семь лет
Serge I Мудрец (13652) Борис Харитонов, э... падает? - По-моему, вы слишком много кушаете... - В смысле?.. - В смысле зажрались... (с) Ширли-Мырли
Василий Просветленный (46129) 3 недели назад
Какие ещё обязательства?
Борис ХаритоновОракул (62618) 3 недели назад
Главный показатель - уровень жизни народа, а он падает уже семь лет
Борис Харитонов, Волшебную палочку еще не подвезли.
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (474357) 3 недели назад
Каждый день выполняет.
Борис ХаритоновОракул (62618) 3 недели назад
Главный показатель - уровень жизни народа, а он падает уже семь лет
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (474357) Борис Харитонов, у нас не правильно понимают что такое уровень жизни, его не надо мерить на жратву и деньги. Духовный уровень жизни в России выше чем во всех странах. ЖИЗНЬ, ЭТО ЯВЛЕНИЕ ДУХОВНОЕ, А НЕ ПОЖРАТЬ-ПОСРАТЬ. Россия под предводительством Вождя Нации и неутомимого борца народно освободительного движения В. В. Путина семимильными шагами двигается к триумфу и торжеству Нового Мира
Василий Алексеев Мыслитель (6791) 3 недели назад
Этого разве недостаточно?
Борис ХаритоновОракул (62618) 3 недели назад
Главный показатель - уровень жизни народа, а он падает уже семь лет
Василий Алексеев Мыслитель (6791) Борис Харитонов, а в США он падает уже 15 лет. Тоже путин виноват?
ProgectОракул (82374) 3 недели назад
За это время экономика Китая под управлением коммунистической партий ушла далеко в отрыв заняв первое место в мире ...
Василий Алексеев Мыслитель (6791) Progect, только лишь за счет количества жителей. Если поделим на душу населения, то оказывается что Китаю до уровня России нужно ещё в 1,5 раза увеличивать свою экономику))))))))))))) И догонять 20 с лишним позиций https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_ВВП_(ППС)_на_душу_населения
Борис ХаритоновОракул (62618) 3 недели назад
Приведите график уровня жизни народа, а не продажу нефти
Василий Алексеев Мыслитель (6791) Борис Харитонов, рост реального ВВП он как правило пропорционален достатку жителей. Тебя ведь это интересует?
Борис ХаритоновОракул (62618) 3 недели назад
Валовой продукт и уровень жизни народа это разные показатели. Хреново Вы экономику изучали, да изучали ли вообще
Василий Алексеев Мыслитель (6791) Борис Харитонов, видишь ли, достаток людей это расходная доля домохозяйств в ВВП. Она в России составляет около 50% и за последние 21 год существенно не изменилась (я настолько хорошо знаю положение экономики России что мне известно и это). Из этого можно делать вывод что реальный ВВП в России пропорционален реальному расходу домохозяйств или достатку. И вот он, кстати твой граффик уровня жизни
Борис ХаритоновОракул (62618) 3 недели назад
Теперь сравните этот график с графиком увеличения доходов российских олигархов и поймете куда идет ВВП
Василий Алексеев Мыслитель (6791) Борис Харитонов, глупо. Олигархи составляют лишь небольшую часть совокупных доходов граждан. То есть никак не влияют на этот график.
Борис ХаритоновОракул (62618) 3 недели назад
В чем с нас брать пример - только в коррупции
Костя Искусственный Интеллект (181141) 3 недели назад
Огород тебе вскопать обещал или чего? Может сам жопу от дивана оторвешь?
Борис ХаритоновОракул (62618) 3 недели назад
Главный показатель - уровень жизни народа, а он падает уже семь лет
Костя Искусственный Интеллект (181141) Борис Харитонов, ну так смени работу, уйди на более высокооплачиваемую, за семь лет можно было и выучиться чему-то новому, востребованному, поверь, не у всех уровень падает
Борис ХаритоновОракул (62618) 3 недели назад
Куда уж учиться, если я к. т. н. - защищался в МИНГе
Костя Искусственный Интеллект (181141) Борис Харитонов, это не отговорка, уже всем должно быть понятно, что в 21-м веке прогресс движется с такой скоростью, что образование не поспевает, людям за жизнь придется осваивать две и три и более профессий, мне 46 я провизор, но сейчас учусь разным айтишным делам, точное направление ещë не выбрал, пока пробую себя во всей.
юра с урала Мыслитель (7128) 3 недели назад
\путин выполняет свои обязательства перед народом\ это уже анекдот к тому же с 20ей бородой
Борис ХаритоновОракул (62618) 3 недели назад
Главный показатель - уровень жизни народа, а он падает уже семь лет
юра с урала Мыслитель (7128) Борис Харитонов, уровень жизни не падает а выравнивается с самыми отсталыми странами африки)))
Борис ХаритоновОракул (62618) 3 недели назад
Падает, сравните данные
Хрюрик Искусственный Интеллект (141557) Борис Харитонов, не падает, а отрицательно растет.
Борис ХаритоновОракул (62618) 3 недели назад
Это одно и тоже, Вы еще про первую производную графика мне растолкуйте и про точки экстремума функции
просто скучно Искусственный Интеллект (171574) 3 недели назад
на авке твоей твой хозяин диагноз написал.... Дебил через е или и ?
SI Мастер (1147) 3 недели назад
Никогда.
Успокойся и живи тихонько.
Progect Оракул (82374) 3 недели назад
Для правящего класса миллиардеров народ это новая нефть ...Обязательно ограбят новым налогом новым штрафом ...
Хрюрик Искусственный Интеллект (141557) 3 недели назад
При выборе названия для теперешней «единой россии» произошла ошибка, потому что «Cosa Nostra» переводится по-другому.
Владимир АрбузовМыслитель (9337) 3 недели назад
в хохлораде хрюкаешь?))
Знахарь Мудрец (10726) 3 недели назад
Пахан не имеет обязательств перед бандой.
Борис ХаритоновОракул (62618) 3 недели назад
У атамана закончился золотой запас
Владимир Арбузов Мыслитель (9337) 3 недели назад
при ЕБНах у тебя хотелось и моглось?)) а уровень стоял, не падал?))
Ирина Франц Мудрец (19559) 3 недели назад
Ты что ли народ? Тогда не дождёшься.
Борис ХаритоновОракул (62618) 3 недели назад
Почему тыкаете? Воспитание у Вас ниже плинтуса, а с такими не дискутируют
Ирина Франц Мудрец (19559) Борис Харитонов, Щаз заплАчу :)
Борис ХаритоновОракул (62618) 3 недели назад
Да я на идиоток не обращаю внимания
L * Гуру (3540) 2 недели назад
А ему это не надо, его за их невыполнение не привлекут.