Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Узнаете драммера на фото?

A.lex'Star in pink'Progman. Оракул (81552), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Inner Self Мудрец (14531) 12 лет назад
а подсказки не будет?
Marthus, Cradle of Filth
A.lex'Star in pink'Progman.Оракул (81552) 12 лет назад
можно и подсказать.Сам он чех по национальности,но играет в английской группе.
Inner Self Мудрец (14531) а,это Marthus,новый драммер Крэдлов,на Ямахе играет вроде
Остальные ответы
Gatito Профи (948) 12 лет назад
Да поди из S.O.A.D ?!
A.lex'Star in pink'Progman.Оракул (81552) 12 лет назад
да нет,не он.
GatitoПрофи (948) 12 лет назад
Dont Care?!
GatitoПрофи (948) 12 лет назад
Dream Theater?! )))
GatitoПрофи (948) 12 лет назад
Northern Kings?!?!))
Катёнок Профи (578) 12 лет назад
Похож на дяденьку из Korn)
Nikki-Snake Просветленный (47952) 12 лет назад
из Cradle Of Filth походу... .
Martin karoupka кажется....