Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возможно, что военные ВСУ перейдут на сторону ЛДНР в случае обострения в Донбассе?

Вадим Гуру (3930), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
I 1 Гуру (3526) 4 недели назад
Они не нужны людям проживающих в республиках. Пусть разбегаются или их будут судить за их преступления..
Остальные ответы
Владимир Арбузов Мыслитель (9853) 4 недели назад
хо-хлам никогда не стать нормальными))
Ирина Франц Просветленный (20147) 4 недели назад
Легко. И такое уже не раз было.
https://www.youtube.com/watch?v=diPf_R8s-hE
СерпентологМудрец (11266) 4 недели назад
обычно фуфло "доказывают" именно видосиками.
формат для дебилоа.
Ирина Франц Просветленный (20147) Серпентолог, Не нравится? Спасибо, порадовал. Люблю когда гниды от правды корчатся.
Саша Свой Искусственный Интеллект (141389) 4 недели назад
так они сами в Дебальцевский котел щемились что бы их не побыли в усмерть
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (631879) 4 недели назад
...а чьими силами тогда будет это обострение?
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (371389) 4 недели назад
Не исключено! Не все, конечно, но определённая часть вполне возможно !
АСАЛОМАННАЯ АСАТАРЕЛКА Просветленный (41805) 4 недели назад
Да. Первый залп из ЛНР/ДНР и х о х л я н д и я своё существование, как государство прекратит .Х о х л ы мечтают, чтобы их взяли в плен и кормили. РФ реально поставляет на Донбасс новейшие системы оружия.
Татьяна Горпинченко Просветленный (47221) 4 недели назад
Они уже понимают, что погибать за прихоти Зеленского мало кто будет.
СерпентологМудрец (11266) 4 недели назад
как тама насчёт засилья украинских школ в Крыму?
black_climber Искусственный Интеллект (152554) Серпентолог, а кому они там нах всрались?
Серпентолог Мудрец (11266) 4 недели назад
нет. лугандония - это пшик. кордебалет, подтанцовка армии ОПГ РФ. нельзя перейти на сторону собаки. можно перейти только на сторону хозяина....
sven oilМастер (1418) 4 недели назад
Ты сам псина
Серпентолог Мудрец (11266) sven oil, ты больше похож. я аргументирую. ты - гавкнул в ответ.
GUNFIGHTERОракул (57107) 4 недели назад
Серпентолог Мудрец (11266) GUNFIGHTER, офигеть! что ж вам так мало платят-то?
black_climberИскусственный Интеллект (152554) 4 недели назад
...вот вы и перешли на сторону пендосов
Серпентолог Мудрец (11266) black_climber, странный ты... определённо не дурак. скорее всего. не на работе. а иногда таким гАвном пробавляешься....
sven oil Мастер (1418) 4 недели назад
Попробуй стать дезертиром-узнаешь
Ваш сосед Искусственный Интеллект (147508) 4 недели назад
Это сказал Сивков. Честно говоря, я его логику не понял. Почему они должны перейти? Почему не переходят сейчас? Мне кажется, что если начнутся военные действия и Россия окажет реальную помощь в виде уничтожения позиций ВСУ, то вся эта босота рванет по домам на пару десятков метров впереди своего визга.
Эзоп Оракул (63519) 4 недели назад
Если удастся донести до них, что ЛДНР не про растащить Украину на ещё более мелкие куски, а про восстановить нормальную демократическую Конституцию и прекратить фашизацию, то вполне возможно.
niemir zaremba Мыслитель (7803) 4 недели назад
Исключено. Украинцы очень стойкие и отважные солдаты. При любом обострении
выстоят и победят.
black_climberИскусственный Интеллект (152554) 3 недели назад
о да
в Крыму все это видели ))