Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что помешало ТОГДА КПРф, ЛДПР, *Яблоку* сделать Россию сильной и процветающей?

Андрей Искусственный Интеллект (210186), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Александр Назаренко Высший разум (113552) 3 недели назад
Им мешало то, что они были заняты только межпартийной борьбой, а не страной.
Остальные ответы
Константин Константинов Мудрец (12879) 3 недели назад
Набивали себе карманы, создавая себе личный первоначальный капитал, как и все "с головой" в то время...
ЛДПР скупал здания и незаконченные стройки в Москве, КПСС РФ судился за Золото партии с Автобанком, Яблоко сидело ошарашенным (да даже проще - ох. уевшим) из-за упавших на них нахаляву зарубежных грантов, не зная что и как с ними делать.
А ты говоришь, "Делать было нечего, дело было вечером":)))
GUNFIGHTER Оракул (56783) 3 недели назад
Да у этих партий нет такой задачи. Впрочем как и сейчас.
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (191521) 3 недели назад
Они другим ТОГДА были заняты .
Уничтожали Державу, гнобили Империю !
Михаил БАШ - всегда ВАШ Просветленный (27061) 3 недели назад
По всей видимости "Яблоко", которое стало иноагентом!
Сергей Климов Просветленный (41898) 3 недели назад
им помешало то, что ни одна из этих партий не набрала конституционного большинства. а вот что помешало едросам, которые 20 лет имели конституционное большинство и бюджет, который лопался от нефтедолларов превратить россию в процветающее государство. ну, а едросы только и смогли повысить пенсионный возраст, на лучшее они не способны.
Менеджер среднего звена Просветленный (27844) 3 недели назад
Зато единой России вот уже 20 лет что-то мешает построить сильную и процветающую страну)))
ВИК ТОРГуру (3808) 2 недели назад
А по каким меркам силу оцениваешь? Типа, американцы в Ираке, Ливии, Афгане, Украине всё правильно сделали, там всё процветает? Одна только Россия слабая, жалкая совсем, не может себя защитить, так по-вашему, по-либеральному? Но при этом того гляди захватит Европу, если верить русофобам разным..
Тот Самый Сорванец Оракул (70848) 3 недели назад
провластным баранам дали задание, чморить даже кпрф))
ЭНЕРГИЯ Просветленный (27400) 3 недели назад
жадность и привычка к роскоши.
Кузьма ПетровЗнаток (251) 3 недели назад
сколько у путина швецарских часов? они все сделаны на заказ! по 300тыс баксов
ЭНЕРГИЯ Просветленный (27400) Кузьма Петров, а сколько резиденций и дач.
Владимир Мерде Мастер (1544) 3 недели назад
Ну наверное то, что КПРФ - коммунисты, Яблоко - капиталисты, а ЛДПР - радикальные националисты и между ними велась, как и сейчас, межпартийная борьба.

Шанс сделать Россию сильной и процветающей был до принятия новой конституции в 1993, но после указа №1400 Ельцина и расстрела Дома Советов этот шанс был потерян
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (119451) 3 недели назад
Органы Орды Ордена, это они рулят, и никакая партия ничего не может делать, кроме как шить уголовные законы.
Андрей и Марина Мыслитель (5007) 3 недели назад
Чем занимается Дума? Разрабатывает и принимает законы. Контролирует исполнение законов президентом и может поставить вопрос о его снятии. Вопрос об импичменте КПРФ в лице своего члена Филимонова ставила в 1999 году. Но он не набрал необходимых 300 голосов. Бойкотировали голосование ЛДПР, НДР (ставшая Единой Россией) и по части пунктов обвинения партия Яблоко.
Президент - гарант конституции и исполнения законов другими органами власти. Он со своими обязанностями не справлялся и из-за него Россия не стала сильной и процветающей.
Левый Консерватор Ученик (226) 3 недели назад
Они только занимались межпартийной войной.
Undefined Искусственный Интеллект (137967) 3 недели назад
кураторы не позволили, да никто и не собирался
Klim Искусственный Интеллект (199392) 3 недели назад
А что к концу 90 х нормально было