
Женщины очень любят... Что?

Мишка Белый1 Искусственный Интеллект (103784), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
леечка Искусственный Интеллект (198881) 2 месяца назад
женщины очень любят, когда их любят)
Мишка Белый1Искусственный Интеллект (103784) 2 месяца назад
ошибаешься, дочитал до конца....))))
леечка Искусственный Интеллект (198881) Мишка Белый1, молодец!))) я из 3-4 ответов уже затрудняюсь выбрать ло...)
Остальные ответы
Oshma Просветленный (22509) 2 месяца назад
Расскажу за мороженку
Владимир АрбузовМудрец (11875) 2 месяца назад
второй раз размораживать уставы не велят
Oshma Просветленный (22509) Владимир Арбузов, ну тады - ойвсё....
Владимир Арбузов Мудрец (11875) 2 месяца назад
слушать приятную хрень против шерсти
Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (690419) 2 месяца назад
Сначала подумал что про меня спрашиваешь, а потом заметил что вопрос предметный какой-то... Кофе в постель они любят.
Сергей КосыхМудрец (12444) 2 месяца назад
особенно когда в чужую
Я КрасавчегПросветленный (36346) 2 месяца назад
Приносить? Приветик.)))
Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (690419) Я Красавчег, привет) Кто как.)
Эзоп Оракул (64296) 2 месяца назад
Всё.
Но не долго, до той поры, пока не попадётся на глаза другое всё.
E.S.T. Оракул (78346) 2 месяца назад
Девчонки любят марафет, а жить не могут без конфет.
А ХПросветленный (24790) 2 месяца назад
Он бабам нравился за то
За что не должен знать ни кто
ТГ Искусственный Интеллект (335046) 2 месяца назад
тех, кто их искренне любит
Rider64RUSОракул (87067) 2 месяца назад
А почему тогда эти любимые остаются в одиночестве, прыгая по чужим членам?
Tigro Sapiens Искусственный Интеллект (171705) 2 месяца назад
да что хотят то пусть и любят, лишь бы жить не мешали ))
Туркменбаши . Мыслитель (9521) 2 месяца назад
Одноразовый секс со смазлиаым мальчиком.
ЧайСГрейпфрутом Знаток (270) 2 месяца назад
очень любят фильмы про любовь по России 1 смотреть :)))
Vikkor Мыслитель (9490) 2 месяца назад
Чтобы мужик любил только ее и был рядом.
Арина Персик Ученик (167) 2 месяца назад
Все женщины разные) Все не могут любить одно и то же
Rider64RUSОракул (87067) 2 месяца назад
Умничка!!!)
LuckyGirl Мыслитель (5260) 2 месяца назад
Предварительные ласки.)
Rider64RUSОракул (87067) 2 месяца назад
И усе? Так мало ((( приласкал, а трахнул другую) случилось такое однажды, по молодости)))
LuckyGirl Мыслитель (5260) Rider64RUS, нет, конечно. Приласкал, отвёл в ЗАГС и отдал всю зарплату. И ты ее кумир, на ближайшие 40лет.))))
яна гордон Профи (910) 2 месяца назад
Члены
Rider64RUSОракул (87067) 2 месяца назад
О, 100% кошка))) хожу, куда захочу)))
rad Ученик (242) 2 месяца назад
Женщины любят то, что они любят. Чтобы масло масляное было. ага