Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня в Германии выборы, ваши прогнозы?

Парцифаль Гений (88858), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
black_climber Искусственный Интеллект (152554) 4 недели назад
...да какой там прогноз, все то же самое - победят ХДС/ХСС + СДПГ, канцлер от последних
ПарцифальГений (88858) 4 недели назад
по 25 % набрали каждая зеленые 15% либералы 11%
black_climber Искусственный Интеллект (152554) Парцифаль, ну даже больше чем я думал - не 48 а все 50 ))
Остальные ответы
Сергей Оракул (89231) 4 недели назад
Национал-социалистическая партия
Константин Константинов Мудрец (14622) 4 недели назад
Победят немцы! Сто процентов - зуб даю:)))
Progect Оракул (82483) 4 недели назад
Западный капитал уже все решил кто будет править в германской колоний....
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (475510) 4 недели назад
они пройдут успешно без ужасов стрельбы и членовредительства.
Хэнк Андерсон Оракул (52772) 4 недели назад
"Западный капитал уже все решил кто будет править в германской колоний...."

Ага, зато Российский_Азиатский капитал всё честно решил, без вбросов и фальсификаций.
Константин КонстантиновМудрец (14622) 4 недели назад
Горжусь тобой - приходишь наконец-то к номенклатурной правде жизни!:)))
Александр Назаренко Высший разум (114818) 4 недели назад
Прогнозирую, что вмешаются Петров и Боширов. За вмешательство ПиБ в выборы в Германии Вашингтон введёт санкции против Эльвиры Набиулиной. Запретит ей на роликовых коньках заезжать на бродвейские мюзиклы. Это станет ощутимым ударом для режима Путина.
Сгущёночный маньяк. Искусственный Интеллект (101580) 4 недели назад
Газпром победит! :)))
Константин КонстантиновМудрец (14622) 4 недели назад
:))) !!!
Сгущёночный маньяк. Искусственный Интеллект (101580) :) Цука хо-хол, ответ скрыл. :))
николай погасян Мастер (1690) 4 недели назад
Меркель уйдёт. А зачем ответы скрываешь?
Костя Искусственный Интеллект (181470) 4 недели назад
Гомосек или лесбуха какая-нибудь победит, очевидно же)
ИВАНЫЧ Мастер (2303) 4 недели назад
Победит Единая Россия
АЛЕКСАНДР Касьянов Мудрец (16681) 4 недели назад
Яя, зер Гут, ауфидерзейн, хендехох. Дастиш фантастиш. Это я к чему???? А похер на их выборы