Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За что запад так ненавидит Россию, всё время на колени её ставит? Или нам врут и они получше наших дармоедов будут?

Артур Мак Ученик (9), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Хэнк Андерсон Оракул (52347) 3 недели назад
Западу плевать на Россию, на эту мелкую страну с 1,5% от мирового ВВП
Иван ПшекМудрец (13643) 3 недели назад
так чего ж они без мыла к нам в жепу лезут?
Хэнк Андерсон Оракул (52347) Кто повысил цены на продукты в России? Кто поднял пенсионный возраст? Это всё сделал Запад? Или может быть плешивый карлик из бункера?
Иван ПшекМудрец (13643) 3 недели назад
каки чужие грехи??? нам насрать на их дела! КАКОГО Х ОНИ ЛЕЗУТ НАМ В ЖЕПУ??? таки ответь. а що у нас я и без тебя знаю
Остальные ответы
Адольф Моторкрафт Искусственный Интеллект (291860) 3 недели назад
Наши педрики взяли Кремль
Вова, Гундя, Жидик Греф
Даже губернатора поставили- голубенького
Про судей молчу, три года в ВСуде РФ проработал....
Байдену такое не разрешат,
Хомозеки, в США, не так сильны
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (369919) 3 недели назад
За то, что Россия нах Запад вертит, причём, чем дальше, тем быстрее !
Артур МакУченик (9) 3 недели назад
Точно Россия вертит, или запад Россию. Чет рубль, не резервная валюта)!
ergethr etherghe Просветленный (46257) 3 недели назад
Кремль ненавидит, нам же лучше а то скоро скатимся до Северной Кореи.
Агнесса Шантфлери Высший разум (377963) 3 недели назад
Мы другой цивилизации, нас надо уничтожить и забить как западных славян или как индейцев. А вот что то пока не получается . Вот и ненавидят
Alex Tsvetkov Мыслитель (9753) 3 недели назад
Так у них чёрная зависть к территориям России, богатствам, полезным ископаемым, запасам пресной воды, и тд и тп, у нас население всего147 лямов, и живём на самой огромной территории, как ты думаешь будут они завидовать человеку живущему одному в 10ти комнатной квартире, когда они по коммуналкам шкерятся )Вот и ненависть и злоба ), и то что Россия плевала на их ценности ) Всё просто
Иван ПшекМудрец (13643) 3 недели назад
ихние ценности - способ уничтожить россию
Артур МакУченик (9) 3 недели назад
Твои столь богатства, алмаз то наверное только по телевизору видел)!
Василий Просветленный (46129) 3 недели назад
Если ты на коленях то обобщать то не надо.
. Оракул (71314) 3 недели назад
так на колени ставит?
sven oil Мастер (1418) 3 недели назад
Если честно то мне глубоко пофиг кто кого ненавидит
Михаил Фёдоров Просветленный (36085) 3 недели назад
Ситуация такова, что даже высокомерное презрения Запада является благом по сравнению с отеческой заботой конченных отморозков, пробравшихся из грязи в князи.
Dimm Che Мыслитель (7891) 3 недели назад
Это исторически . Наглеют те, кому все сходит с рук . Россия главный покровитель наглецов в прошлом и настоящем . Одни результаты войны чего стоят . Освободили заклятых врагов от них самих же . Это как негру дать справку, что он теперь белокожий . История этого России не простит .На этот раз народ ее не спасет.
Старый Лис Искусственный Интеллект (185954) 3 недели назад
Враг России переживает за Россию?. Может начали соображать, что страхом нас не запугать, потому что мы и сами можем так пугнуть, что мало не покажется!
Артур МакУченик (9) 3 недели назад
Да ладно, уровень северной Кореи-пугатель, сам всё отдашь, за фантики)!
Сгущёночный маньяк. Искусственный Интеллект (100583) 3 недели назад
Ну если тебя, всё время, на колени кто-то ставит, то обратись в полицию. :))
Артур МакУченик (9) 3 недели назад
Слава богу, я не русский)!
Lendr Freddi Мастер (2199) 3 недели назад
За свою несостоятельность. Даже Гитлер взял всю Европу за пол-года, хотя его можно и нухно бвло побить....