Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приснилось, что моя старшая сестра беременна

너의 공주 Знаток (307), закрыт 2 недели назад
Здравствуйте. Мне сегодня приснился такой сон.
Я, мама, папа и бабушка были дома. С дели на кухне и вдруг заходит моя старшая сестра. Дело в том, что она живет в другой стране, но на ее появление в доме мы отреагировали спокойно, словно она никуда не уезжала и как жила, так и живет с нами.
И вот, сестра сообщает нам такую новость, что она беременна. Но сестра моя не замужем. У неё есть молодой человек, но отношения у них мягко говоря отвратительные. Они то сходятся, то расходятся, часто ругаются.
У меня с сестрой отношения тоже не самые хорошие. Но во сне я порадовалась за неё. И папа тоже обрадовался. А вот эмоции бабушки и мамы я не помню к сожалению.
Хотелось бы узнать, к чему такой сон сниться.
Заранее спасибо
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4660316) 3 недели назад
Иногда подобный сюжет — явный признак потребности в любви, одобрении. Указывает на недостаток внимания на работе или в кругу домочадцев. Символизирует желание выделиться, доказать свою полезность. А в народе считается: видеть беременность — пророчество духовного или материального богатства!!!!
Остальные ответы
Юра Питерский Высший разум (574498) 3 недели назад
беременность - новый проект.
у вас, не у сестры. новая работа, новая любовь.
аделлаида алмазова Мудрец (10179) 3 недели назад
Это какой то груз, проблема тяжелейшая, бремя иными словами, опечалит семью вашу, но это касается непосредственно вашей сестры, какие то большие неприятности у нее .
Лара Просветленный (21120) 3 недели назад
Вернется домой.... вместе со своими проблемами.
Иван Иванов Оракул (72302) 3 недели назад
ты размышляла о ней, вот и присниось, твои фантазии..
Сергей Михайлович Просветленный (36924) 3 недели назад
Скорей всего какие-то заботы связанные с сестрой. Вероятно ей помощь понадобится
AnastasiyaГуру (4547) 3 недели назад
Добрый день.... посмотрите пож-та:
https://otvet.mail.ru/question/226365544
Благодарю вас)