Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему только в русском языке богатые кусты однокоренных слов? Даже Миллер, Шлецер и Байер их не добили! Праязык Мира?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (191510), закрыт 2 недели назад
В начале был один язык и одно наречие?
Латиницу и изобрели, чтобы это замазать?
Но вначале из Молвы делали Мову, а уже потом "муви" .
Вот вам и Вавилонsкое sтолпотворение... Обычная борьба нагло-sекsов за лидерsтво. Английsкий язык от какого произошёл? А ныне этот обрубок навязывают вsем.
Примерно вот так вsегда и делали :
Дополнен 3 недели назад
А вот что было:
Дополнен 3 недели назад
А чем Задорнов не гений ?
Дополнен 3 недели назад
Логику хотите - так проверяйте информацию, как проверил её я. Сходите в Кунсткамеру-то. Там есть учебник Русского языка Михайло Ломоносова, но он впервые был издан после его смерти. И именно его главным врагом Миллером! Это не тот немец, кому Ломоносов пробил за вечное вранье по лицу? )) Во, как.
Дополнен 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
А почему эта тема русофобам так не нравится ?
Дополнен 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
Славянорусский корнеслов. Язык наш - древо жизни на земле и отец наречий иных | Шишков Александр Семенович
https://www.ozon.ru/product/slavyanorusskiy-korneslov-yazyk-nash-drevo-zhizni-na-zemle-i-otets-narechiy-inyh-3972766/?sh=UNbBKKEx
Статья адмирала А. С. Шишкова в защиту русского языка «Хочешь погубить народ, истреби его язык»
http://www.ecogazeta.ru/archives/13846
Дополнен 3 недели назад
Лучший ответ
буч 007 Оракул (50462) 3 недели назад
А Задорнов и был гений. И гений юмора, и гений мысли, и гений патриотизма, которых все свои знания и умения приложил к воспитанию у народа любви к своей Родине, интереса к ее истории, языку, литературе. Причем делал он это ненавязчиво, умело, вроде бы развлекая, но в то же время заставляя задумываться над привычными вещами.
Спасибо за интересную информацию - я получила огромное удовольствие.
Остальные ответы
_______________________________ Мастер (1701) 3 недели назад
Задорнова наслушался?) Он был мастер по подобной фигне.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (191510) 3 недели назад
А где он врал - приведи пример.
_______________________________ Мастер (1701) Дмитрий Вторушин, Задорнов филолог-языковед по образованию? Нет. Он закончил МАИ. Инженер. Вопрос закрыт.
leon melesh Просветленный (44666) 3 недели назад
балабол!
троллер!
Твой Страшный СонГуру (2775) 2 недели назад
он просто больной, а не балабол: (
Александр Евсеев Мыслитель (9512) 3 недели назад
Маниакальность, с которой ты пихаешь эту картинку, которая стала баяном еще лет 10 назад, говорит о твоей отчаянной борьбе с чувством собственной неполноценности, выражающейся в том, что тебе органически необходимо чьё-то одобрение - через него ты пытаешься осознать себя как личность.

Об этом же кричат и твои вопросы-лидеры: глупые, нелогичные, показывающие примитивность и поверхностность твоих знаний, что, впрочем, неудивительно при твоём уровне образования. Но ты платишь за них, потому что см. выше.

Не составляют исключение и твои колхозные знания о языке, подтверждая старый тезис о том, что безграмотный человек безграмотен во всём.
Твой Страшный СонГуру (2775) 2 недели назад
юзер болен, таких из соц. сетей убирают.
Тот Самый Сорванец Оракул (70832) 3 недели назад
перевакцинацию уже прошел?
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (191510) 3 недели назад
Зачем, ты же знаешь что я первый раз вакцинировалsя в июле ))
Тот Самый Сорванец Оракул (70832) поздно наверное, вирус уже в голове
x-factors Гуру (4281) 3 недели назад
ты какой то странный русский, нормальные русские про объективное реальное не спрашивают - почему
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (191510) 3 недели назад
А ты чьих будешь? Тебе ли бандеровец-мазеповец вякать ?
x-factorsГуру (4281) 3 недели назад
с тобой всё ясно самопиарщик ослабший на голову, пришедший ради по пустомелить и посраться кнопками
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (191510) Тролль, за что ты меня так ? ))
Byzantium Просветленный (26011) 3 недели назад
Академик РИАН Шишков указывал на сходство всех языков мира, берущих начало в одном древнем Славяно-Арийском языке.
Он писал: «Имя славянъ славилось за несколько вековъ до существованія Рима, и прежде, нежели греки сделались известны между людьми. Славенский языкъ имелъ свои древнейшіе наречия, изъ коихъ у некоторыхъ были письмена отъ самыхъ первыхъ временъ сего божественого изобретенія.»
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (191510) 3 недели назад
Вот именно. Проводят и в его Память лекции и феsтивали! Задорнов на него тоже ssылалsя. А люди думают что не было адмирала Шишкова.
Владимир ЗМыслитель (7956) 3 недели назад
А можно узнать в каком труде это написано? Весомое дополнение к наблюдениям Драгункина. Точнее наоборот
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (191510) Владимир З, а был целый труд, который Он Императору подарил. Славянорусский корнеслов. Язык наш - древо жизни на земле и отец наречий иных | Шишков Александр Семенович http://www.ecogazeta.ru/archives/13846
Огрыз Вурдулаев Мастер (1748) 3 недели назад
Покопайся в индоиранских или балтийский языках, удивишься.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (191510) 3 недели назад
Давно.
Огрыз Вурдулаев Мастер (1748) Дмитрий Вторушин, тогда должен знать, что там праиндоевропейских корней гораздо больше, чем в русском.
Масонская Лажа Искусственный Интеллект (112058) 3 недели назад
У тебя в башке каша. Помноженная на манию величия и на 20 каналов ТВ.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (191510) 2 недели назад
Вроде все чётко у всех - почитай другие коммент и ответы
николай погасян Мастер (1597) 3 недели назад
А что означает слово едва?
ByzantiumПросветленный (26011) 3 недели назад
Чуть-чуть, немного...
николай погасян Мастер (1597) Byzantium, едва я оделся, как в дверь вошла она. Причём тут чуть чуть?
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (191510) 3 недели назад
Значение слова «едва» · 1. нареч. Только что, чуть только. Сколь много гибнет книг, на свет едва родясь! · 2. нареч. Чуть, совсем немного, слегка.

Два - там не зря тоже еsть.
николай погасян Мастер (1597) Дмитрий Вторушин, как ты это иностранцу объяснишь? Зачем два значения для одного слова?
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (119451) 3 недели назад
гонишь про русский язык, а сам не знаешь, что такое русофобия, и играешь этим словом против самого себя и рф-так, как тебе навязали его значение внутренние враги-Органы.
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (24567) 3 недели назад
ЧТО из всего нагороженного тобой в вопросе ты хотело сказать?
ЧТО выходит из того, что русский язык самый древний в мире?
Не нравится английский? Так ведь никто не заставляет тебя на нем говорить, более того, можешь даже не читать и выбросить ту пару долларов, что сховал в сливном бачке на черный день, ведь это вражьи деньги. Можешь не пользоваться техникой с иностранными названиями и не ездить на заграничных тачках... Что?! Ничего не осталось из скрепоносного? Ну, кто ж тебе виноват, что все покупаем заграницей... Могу спорить и трусы у тебя импортные... Маде ин чина).
Зато язык не простой, язык пизд@бола.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (191510) 3 недели назад
То руsы - это не только название Города под Калугой, но предмет НАШЕЙ ОДЕЖДЫ. Вы на югах не знали что это такое.
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (24567) Дмитрий Вторушин, куда уж, нам уж... Лучше б научился ответы грамотно комментировать, а не скрывать их, расписываясь в своей бестолковости.
Хрюрик Искусственный Интеллект (141564) 3 недели назад
О, наш великий и могучий русский язык, в котором одни и те же буквы, расположенные в одном и том же порядке, означают совершенно разные вещи! Вот например:
Задело - за дело.
И дико мне - иди ко мне.
Покалечишься - пока лечишься.
Мы женаты - мы же на "ты".
Ты жеребёнок - ты же ребёнок.
Несуразные вещи - несу разные вещи.
Ему же надо будет - ему жена добудет.
Надо ждать - надо ж дать...
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (191510) 3 недели назад
О том и речь, ждать и дать однокоренные sлова. А можно ещё и sдать. Понятно как получалиsь эти sлова. А как английsкий обрубалsя ?
Мокша Просветленный (34208) 3 недели назад
САМСКРЫТ - вот это праязык мира!) Нынче его называют санскрит. То, что мы называем русским - это живой санскрит, развивающийся язык, впитывающий в себя новое, в Индии его законсервировали, поэтому он немного не похож на наш, развивающийся.
Твой Страшный СонГуру (2775) 2 недели назад
тоже, смотрю, с головой беда... это и из ника следует:)))
Мокша Просветленный (34208) Твой Страшный Сон, как и у тебя, бедолага
Ирина Аристова Просветленный (30930) 3 недели назад
Праязык был совсем другой. Слова солнце, вода, мама, дом, кот и ряд других практически одинаковы во многих языках, которые из совершенно разных языковых семей.
Однокоренных много, потому что в нашем языке можно многими способами их образовывать.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (191510) 3 недели назад
Нет, ничего не поменялоsь !
Aaron Rappoport Профи (991) 2 недели назад
БЫЛИ в истории попытки копать на древность в языке и корнях - получили фашизм, обмеры черепа на арийскую принадлежность. Это теперь у долбославов. Индоевропейская группа языков потому и однокоренная что возникла из одного языка-предка, вот только санскрит, так притянутый за уши совсем не первоисточник, а один из языков Индостана, не более.
Коля Мореход Гуру (3680) 2 недели назад
Та пусть будет. Это же хорошо))