Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто из Парижа грозит Москве насчет ЧВК «Вагнер» за их приезд в Мали, это же не серьёзно?

Казимир Гуру (3150), закрыт 3 недели назад
На встрече с Лавровым глава МИД Франции Жан-Ив Ле Дриан заявил, что "Если в африканской республике Мали будет развернута группа «Вагнер», то все это повлечет серьезные последствия для России". А чего так? Что так взбудоражило французов?

.
Лучший ответ
dʌblju Мыслитель (6165) 3 недели назад
Та шушара разная, на них никто не обращает внимания.
Остальные ответы
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (370420) 3 недели назад
Боятся, что французские войска будут выкинуты из Мали и им так же придётся позорно бежать, как пиндам из Афганистана !
ник Гуру (4603) 3 недели назад
Невыполнение Россией своего же УК, запрещающего наемничество.
Ревизор Просветленный (25333) 3 недели назад
Франция ещё не высохла после того, как ею жопу подтерли. Пусть сидит и не визжит .
АСАЛОМАННАЯ АСАТАРЕЛКАПросветленный (41782) 3 недели назад
И не п и з д и т
Ревизор Просветленный (25333) и не пищит.
Фил Оракул (98313) 3 недели назад
эти обсосы чего там ещё и вякать умеют
Александр Назаренко Высший разум (114160) 3 недели назад
Франция ограничит поставки жареных лягушачьих лап в Россию.
zeta dæity Оракул (52610) 3 недели назад
Запрет наёмничества содержится в Декларации ГА ООН о принципах международного права, а также Женевской конвенцией 1949 г.. Если, скажем, Франция захочет найти и обнародовать факты о связях руководства ЧВК с российским правительством, то это приведет к очень серьезным разбирательствам во многих международных судах (и тут нет нужды бормотать про приоритеты национальных законов над международными - наш УК также это дело запрещает, а использование правительством ЧВК является прежде всего преступлением перед собственным народом).
КазимирГуру (3150) 3 недели назад
Франция, решившая завершить антитеррористическую операцию «Бархан», тем самым «бросила» Мали, поэтому власти этой африканской страны были вынуждены искать других партнеров для обеспечения безопасности и обратились к российской частной военной компании (ЧВК), заявил премьер Мали Шогель Кокалла Майга для ООН.
Профессор Оракул (53535) 3 недели назад
Мали - традиционная вотчина французов, и они болезненно реагируют на появление там кого бы то ни было.