Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

При уходе Меркель, развитие неонацизма и правого движения вФРГ, а так же империализма в рамках ЕС потеряют основной смысл?

Казимир Гуру (3150), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
ШАР Гений (58301) 3 недели назад
Мало что изменится в политике этой страны, разве только в течении года-двух появится что то новое..
Остальные ответы
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (630589) 3 недели назад
...знамя неонацизма и правого движения охотно подхватит Украина..
Пилея Профи (828) 3 недели назад
Ничо не поняла. Каккой неонацизм, империализм....
Нина Смирнова Высший разум (325085) 3 недели назад
почему потеряют? - ты даже не знаешь кто придет ей на смену.