Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня в Европе отмечают День языков. Насколько защищены языки малых народов РФ, не на бумаге а на практике?

Парцифаль Гений (88466), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
niemir zaremba Мыслитель (7591) 3 недели назад
Абсолютно не защищены. Нет полного цикла образования ни на одном языке РФ кроме русского. Это откровенный этноцид.
Остальные ответы
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (275388) 3 недели назад
Армянское радио отвечает:

Языки народов России полностью защищены.
Многие народы, например, казахи получили свою письменность благодаря России.
Садовник Мюллер Просветленный (44519) 3 недели назад
Им лего рассуждать, когда языков раз два и обчёлся, а в России только государственных 37.
Slava Искусственный Интеллект (154580) 3 недели назад
Вот вы орете, прямо пена изо рта, мол, украинцы свой язык изучают, а не русский.... а сами свои языки знаете? Путин - вепс, знает от свой язык? Или мордва, эрзя, мурома... свои древние языки знают?
ПарцифальГений (88466) 3 недели назад
Я с Украины, и украинский хорошо знаю.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (630589) 3 недели назад
...на практике даже карикатуры есть, на луораветланском, например

зияющие пустоты Просветленный (35705) 3 недели назад
Имперцы озабочены русским в Украине, в Прибалтике, Казахстане. Вот бы в маскве в магазине, на каком либо из рассийских поговорить, каков будет результат. Понаехавшие, расскажете.
Сгущёночный маньяк. Искусственный Интеллект (101343) 3 недели назад
По полной программе защищены, не то что у вас. :)