
А что такое СИКВЕЛ?

Евгений Гладков Ученик (220), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
space monkey Гуру (3454) 14 лет назад
Сиквел - продолжение первой части фильма, триквел - третья часть, приквел - предыстория первой части, но снимается после того, как вышла первая (вторая, третья, десятая).
Остальные ответы
бобс б Мудрец (18641) 14 лет назад
Вторая часть, повествующая о дальнейшем развитии.
а приквел-о тем событиях, что было до оригинала.
cracker Профи (706) 14 лет назад
Это очень известный зарубежный и интересный фильм.
meetja Мастер (1445) 14 лет назад
вторая часть. например фильм "Пираты карибского моря 2" являются сиквелом первой части
Апрелов Роман Гуру (2701) 14 лет назад
Если первый неплохо проявил себя, жди следующего!

Anjelika Профи (614) 14 лет назад
sequel (англ) - последующее событие, следствие, продолжение
Анна Суслина Профи (751) 14 лет назад
Это sql :)
Язык структурированных запросов для баз данных