Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему великие укры не сказали солдатам ВСУ умирающим в Донбассе, что быть патриотом очень стыдно?

Rusan Оракул (50429), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
стрелец Искусственный Интеллект (407630) 3 недели назад
Им платят за То, чтобы они убивали всоих же Граждан.
Остальные ответы
Владимир Равенков Искусственный Интеллект (123884) 3 недели назад
украм стыдно не бывает, с ними всегда слава украинец
Lendr Freddi Мастер (2204) 3 недели назад
Зато - прибыльноооооооо....
Казимир Гуру (3150) 3 недели назад
они в искусственной коме ))))

Добрый ВечерОракул (69809) 3 недели назад
зачем так жёстко, обидятся.