Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С либералами расправились, расправляются с коммунистами.

Андрей Ильмецкий Оракул (83396), закрыт 1 неделю назад
Охота на коммунистов. https://www.youtube.com/watch?v=TLTFgSPmyAE
"Сначала они пришли за социалистами, и я молчал - потому что я не был социалистом.
Затем они пришли за членами профсоюза, и я молчал - потому что я не был членом профсоюза.
Затем они пришли за евреями, и я молчал - потому что я не был евреем.
Затем они пришли за мной - заступиться за меня было уже некому."
За вами придут, как думаете?
Лучший ответ
****** Оракул (56673) 3 недели назад
Скоро приходить будет не за кем- сами вымрут, а сами за собой они не пойдут.
Остальные ответы
Василий Просветленный (46512) 3 недели назад
Когда это они успели с либералами то расправиться? вам приснилось что ли?
Андрей ИльмецкийОракул (83396) 3 недели назад
Навальный сидит.

Нет, я понимаю что нынешняя наша буржуазная власть - либералы.
Но этого не понимают миллионы, которым я задаю вот этот самый вопрос.
Приходится под них подстраиваться.
Владимир Равенков Искусственный Интеллект (123801) Андрей Ильмецкий, у тебя миллионная аудитория?
Агнесса Шантфлери Высший разум (378963) 3 недели назад
За вами уже приедут, в машине с крестом
Садовник Мюллер Просветленный (44519) 3 недели назад
Так как с Грудининым поступают, это просто за гранью приличия. В прошлый раз нас уверяли, что олигарх в России, это тот у кого домик в Прибалтике, в этот раз жену приплели.
Добрый Вечер Оракул (69809) 3 недели назад
Ты готов?
Переоделся в чистое?
Ложись.
ss ss Высший разум (252817) 3 недели назад
А если с эстрады исчезнет деланый кавказский акцент - будет вообще здорово.
Андрей ИльмецкийОракул (83396) 3 недели назад
В смысле, вы разжигаете? Но зачем?
Это буржуазии выгодна межнациональная нетерпимость, вам-то оно наккой?
ss ss Высший разум (252817) Андрей Ильмецкий, Акцент ещё не значит национальность. Посмотри на рожи исполнителей.
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (122413) 3 недели назад
Власть слишком хилая сейчас и бздиловатая. Предателей в ней полно. Ткни- развалится и никто на её защиту не встанет. Пока держится, но все может измениться в один миг.
Владимир Равенков Искусственный Интеллект (123801) 3 недели назад
коммунисты себя изжили в настоящее время .. да и пора им ответить за все преступления перед Россией и гражданами
Андрей ИльмецкийОракул (83396) 3 недели назад
Имеете в виду сталинские репрессии? https://www.youtube.com/watch?v=zP2kmrT2TFw&t=26s
Владимир Равенков Искусственный Интеллект (123801) Андрей Ильмецкий, я всё имею ввиду
sven oil Мастер (1418) 3 недели назад
Давно пора с ними закончить
Андрей ИльмецкийОракул (83396) 3 недели назад
Закончат, не переживайте.
А потом вас заставят пахать забесплатно, у капиталистов аппетит развивается во время еды.
"Фашизм это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала… Фашизм это не надклассовая власть и не власть мелкой буржуазии или люмпен-пролетариата над финансовым капиталом. Фашизм это власть самого финансового капитала."
Георгий Димитров.
Владимир Щукин Оракул (72009) 3 недели назад
До них не дойдейт покуда красные не займутся киднэпингом.