Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У Байдена ответят на субботнее заявление главы МИД РФ Сергея Лаврова о "лимите на санкции США по Украине"?

Казимир Гуру (3150), закрыт 3 недели назад
Лавров в ООН жестоко пошутил про Украину))) Комментируя сообщения о так называемом «вмешательстве» России в выборы в США Лавров отметил, что американская сторона делала заявления о роли Москвы «не разобравшись».

Москва никогда не будет просить, чтобы США отменили санкции в отношении России, весь лимит на просьбы «выбрала» соседняя Украина, заявил в субботу глава МИД РФ Сергей Лавров.

Лучший ответ
Александр Федоренко Гуру (2755) 3 недели назад
Думаю нет. Вытрут плевок со своих рож и промолчат)))
Остальные ответы
Всё - до поры, до времени! Оракул (71723) 3 недели назад
неужели в штатах серьёзно воспринимают этого министра?
ведь он провалил ВСЮ внешнюю политику россии.
оглянитесь вокруг, с кем сейчас контактирует россия?
с венесуэлой, мали, гондурасом, беларусией и пр. малоцивилизованными/демократическими странами!!
Zaraki KenpachiИскусственный Интеллект (479253) 3 недели назад
еще есть малоизвестные индия и китай
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (122417) 3 недели назад
Ншли кого слушать. Этот Лавров все что можно про... рал. Украину в первую очередь. Надо его гнать.
Zaraki KenpachiИскусственный Интеллект (479253) 3 недели назад
про. рал прежде всего плешивый лаврушка выполняет только его приказы