Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать если ты интересен только толстым и некрасивым девушкам? Не говорю про простых симпатичных

mide midx Знаток (385), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
no neim Мудрец (12952) 2 месяца назад
ты и им не нравишься и не очень то интересен. в отличие от тебя они адекватно оценивают свои шансы и по этому предлагают свое внимание неликвиду из числа парней. по девизом, хоть плохенький, серенький, тупенький, никудышник да есть. я его подберу, отмою, приодену, откормлю и будет похож на человека.
Максим СидляровичЗнаток (266) 2 месяца назад
"я его подберу, отмою, приодену, откормлю"

Вот это меня убило!)) Особенно "откормлю"!)))
Максим Сидлярович, он скорее всего очень тощий))
Остальные ответы
Shang Tsung Просветленный (35049) 2 месяца назад
Значит ты нищий и/или некрасивый
Р.....рМудрец (17614) 2 месяца назад
Как ты
Р.....р Мудрец (17614) 2 месяца назад
Ты сам то Бред Питт что ли?
mide midxЗнаток (385) 2 месяца назад
То если я не голливудский актёр, а простой парень, то мой удел и жирные и уродливые девицы?
Р.....р Мудрец (17614) mide midx, покажи фото
Оленька Смайл Оракул (81721) 2 месяца назад
Значит сам такой же внешности
mide midxЗнаток (385) 2 месяца назад
Возможно… тогда проще профессионалки)
Оленька Смайл Оракул (81721) mide midx, ну иди попробуй. тОлько не реви, когда тебя наградят заболеванием
Владимир Мерде Мастер (1649) 2 месяца назад
ооооо с такой внешностью радуйся, что хоть кому то нравишься
Андрей Ат Знаток (274) 2 месяца назад
Значит ты не знаешь, что истинная красота не в физиономии, а в душе
mide midxЗнаток (385) 2 месяца назад
Истинная это Которая не может накопить себе на пластику и заплыла в жире?
Андрей АтЗнаток (274) 2 месяца назад
Ты смотришь на жир... А надо бы на ум и душу. Я бы лучше стал встречаться с уродливой, но умной и доброй, чем с красивейшей, но тупой
mide midx Знаток (385) Андрей Ат, второе лучше, чем та от которой тошнит.
ccucumbersУченик (1) 2 месяца назад
какая нафиг физиономиния кто тебя полюбит если ты прыщавый жирный чудик, никого не будет волновать твоя душа
ccucumbers Ученик (1) 2 месяца назад
меняться надо вот чо надо
mide midxЗнаток (385) 2 месяца назад
Спать с теми от кого тошнит?
ccucumbers Ученик (1) mide midx, не так понял, надо меняться чтобы нравится красивым девушкам
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (161210) 2 месяца назад
…сама юность волнующая,
Сама младость ликующая,
К поцелуям зовущая,
Вся такая воздушная.
Елена Станиславовна.
Ирина Птичка-Певчая Просветленный (33074) 2 месяца назад
Так ты сам такой! Или ты думаешь, что с твоей внешностью, неухоженностью и неуверенностью в себе, красивые девочки перед тобой штабелями складываться будут?
Проснись, парень!
mide midxЗнаток (385) 2 месяца назад
Ну тогда уж профессионалки лучше)
Ирина Птичка-Певчая Просветленный (33074) mide midx, твой выбор. Конечно, проще же оплатить эскортницу, чем оторвать жопу от дивана и сделать хоть что-то, чтобы изменить ситуацию.
mide midxЗнаток (385) 2 месяца назад
Зарабатываешь деньги, пашешь в спортзале и на единоборствах, одеваешься со стилистом, учишь языки, да и вообще постоянно учишься, потому что по работе надо. И нравишься только жирным и уродкам. С-справедливость.
Ирина Птичка-Певчая Просветленный (33074) mide midx, фиг знает, что в тебе не так. Увидела бы живьём - сказала бы через 10 минут общения... А так можно предполагать всё, что угодно. От того, что ты зануда, до того, что раз ты весь такой красивый, ты просто "нарцисс".
Таня Малоненкова Ученик (4) 2 месяца назад
Люби худых, е*и любых!
mide midxЗнаток (385) 2 месяца назад
Некоторые из любых ничего кроме тошноты не вызывают
Борис Искусственный Интеллект (115054) 2 месяца назад
И чё,дают бери, а надумаешь жениться выберешь по душе.
mide midxЗнаток (385) 2 месяца назад
Чтобы потом бегать в туалет из за тошноты?
Спиридон Штольц Профи (940) 2 месяца назад
Поздравляю, ты интересен большой массе девушек!)
mide midxЗнаток (385) 2 месяца назад
Типа большая часть из них имеет 200% жира по бокам ?
Дичайшая Дичь Ученик (66) 2 месяца назад
Поц, по твоим вопросам видно что ты оч хочешь продолжения рода поэтому интересует только секс. Но чел, таких как ты и так много, зачем тебе плодиться? Если ты читаешь много книг, то видимо «не в коня корм», соре. Просто объясни, зачем тебе семья и ребёнок. Вот ты такой, и допустим красотка пустышка, ну родила она от тебя, и зачем это существо кому то нужно? Это не претензия если что. Просто ответь на вопрос, зачем ты планируешь семью. Без «потому что у всех так».
mide midxЗнаток (385) 2 месяца назад
Я не планирую семью, я хочу быть с теми кто мне нравится а не с жирными и уродками. В этом весь прикол. А простые симпатичные девушки уже в длительных отношениях или замужем долго.
Дичайшая Дичь Ученик (66) mide midx, ну получается что тебя тошнит от этих толстых мисс, а красивых девушек тошнит от тебя (и для них не только внешка играет роль). Насчёт профессионалок, они пишут что блюют после своей работы) тебе приятно что после встречи с тобой может быть такое? Такое же как и у тебя после страшных девах? Поэтому либо резиновая кукла, либо клубы по интересам, не только борьба потому что там одни мужики, а ещё что то интересное найди, где и девушки есть. И ещё замечу, подкат в стиле «ты такая красивая», очень туп и скучен. Начните другую тему, и если девушка не отвечает или игнорит, приставать не нужно, уходите и всё, молча. Если ответит на вопрос достаточно дружелюбно, то продолжайте разговор, только ни за что в него не вставляйте «а вы красивая и мне нравитесь». Что то более креативное.
mide midxЗнаток (385) 2 месяца назад
Все это я делаю. Дружелюбно, и по простому. Но это не работает. Потому что все кто мне нравятся уже заняты
Илориан Фарлинтала Профи (595) 2 месяца назад
Не забудьте, что стройная длинноногая красотка, через лет пять, особенно после родов может превратится в располневшую пышечку с вполне заурядными внешними данными. Время мало кого щадит. Поэтому, если для вас так важна внешняя красота, а не сущность человека, то может вам и не стоит заводить серъёзных отношений.
mide midxЗнаток (385) 2 месяца назад
Это по аналогии с «бери сразу уродку, они все такими станут?». Это как зачем пользоваться туалетной бумагой, если все равно по большому идти.
станислав . Гуру (2670) 2 месяца назад
кайфовать с толстыми уродинами)))))))))))
mide midxЗнаток (385) 2 месяца назад
В туалете, когда тошнит?
станислав . Гуру (2670) mide midx, главное кайфовать, а там уже пох станет)))) бывает такое что и в туалете, когда тошнит не до кайфов, так что наслаждайся тем что есть, у других и такого нет, а как вариант никогда и не будет
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (154117) 2 месяца назад
Понимаете все дело в том, что нужно выбирать из того что есть. К тому же всегда можно похудеть, вместе заниматься спортом.
mide midxЗнаток (385) 2 месяца назад
Зачем мне кому то давать пинка, если человек сам не хочет ничего делать?
Весна Мыслитель (9896) 2 месяца назад
Все будет хорошо.
Побольше смелости и харизмы;)
mide midxЗнаток (385) 2 месяца назад
И будет больше жирух и уродок?
Весна Мыслитель (9896) mide midx, Нет, и можно встретить стройную, дело же не в фигуре, а в человеке. Перестаньте выбирать тело, а начните с души)
niet Гуру (3170) 2 месяца назад
Блажка с красотками а жить с толстыми.