Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Про выборы вопрос опять и снова?? ++

просто Леди... Искусственный Интеллект (476043), закрыт 3 недели назад
А чего коммунисты выступают?? заняли в выборах 2 место, чего еще им надо!!?? удивлена, что вообще кто-то за них голосовал!!!
Лучший ответ
Профессор Оракул (53548) 3 недели назад
А они хотят и на ёлку влезть, и не поцарапаться.
Остальные ответы
виктор смирнов Гуру (3001) 3 недели назад
Хочется большего, вот и выступают.
Joker Просветленный (32594) 3 недели назад
Престарелая Лиза Бричкина лососнула тунца и не попала в помет
sven oil Мастер (1418) 3 недели назад
У них работа такая, зарплату отрабатывают
Constellation+ Мудрец (14718) 3 недели назад
Видимо Вы не родились про коммуняках?
просто Леди...Искусственный Интеллект (476043) 3 недели назад
а что это меняет? да и застала их власть!
Constellation+ Мудрец (14718) так они всегда и всему были недовольны на планете так, что опустили страну ниже плинтуса! Пусть радуются, что верные России люди не пикетируют мавзолей и пока нет смельчака, который бы взорвал эту гадость! ;)))
Нина Смирнова Высший разум (325264) 3 недели назад
ты так авторитарно настроена? прям деспотически? - все должны голосовать только как ты?
просто Леди...Искусственный Интеллект (476043) 3 недели назад
мы уже на "ты"?!!!и потом в чем мой деспотизм!!? как голосовать, я никому не запрещала!! Вам, видимо, идея всеобщего равенства покоя не дает!
Ольга Скабеева Мыслитель (8492) 3 недели назад
Справедливости хотят. Первое место их по праву.