Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не успел Эрдоган закончить речь о целостности Украины и Крыма, Роспотребнадзор нашел паразитов в турецких помидорах?

Alex Starov Гений (52100), закрыт 3 недели назад
Кремлевские помидорные вояки ничего нового не придумать не в состоянии?
Лучший ответ
R A Просветленный (43722) 3 недели назад
Хотелось бы посмотреть сколько паразитов в российских помидорах, я уж не говорю о крымских.)
Остальные ответы
Тот Самый Сорванец Оракул (71178) 3 недели назад
не срамился бы хоть так путинизм.
все знают, два убитых летчика и посол отделались помидорами
Zaraki KenpachiИскусственный Интеллект (479253) 3 недели назад
ну турецкому султану и этого хватило
Агнесса Шантфлери Высший разум (379213) 3 недели назад
Да? Ну и прекрасно. Зачем что то другое придумать, когда эрдогана достаточно побить его помидорами
Сгущёночный маньяк. Искусственный Интеллект (101448) 3 недели назад
А ты без турецких помидоров не сдохнешь, быстрее от ненависти загнёшься. :))
Андрей Искусственный Интеллект (210520) 3 недели назад
слабость султана--помидорчики. Ну как не воспользоваться.
Alex StarovГений (52100) 3 недели назад
Смешно, Андрюха! Ты ж знаешь, что я не укр, просто за власть стыдно
Alex Starov, а турецким пейзанам не очень смешно
ник Гуру (4623) 3 недели назад
Дело Онищенко растет и процветает.
Александр Евсеев Мудрец (10304) 3 недели назад
Это очередной позор. Всё, чем может ответить Россия на недружественные действия Турции - запретить турецким помидорам продаваться тут. Турки наш военный (!) самолёт сбивают - Путин на пару месяцев запрещает покупать у них помидоры. Турция смеются над Крымнашем - Путин запрещает покупать у них помидоры.

Не страна, а склочная базарная тётка.
Варвара КрасаИскусственный Интеллект (184269) 3 недели назад
знаешь другую болевую точку турок? предлагай, мы ткнем и туда.
Александр Евсеев Мудрец (10304) Варвара Краса, Не знаю. Но то, что не знаю я - это не проблема. Проблема, что и российская власть этого не знает.
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (370640) 3 недели назад
В сирийской провинции Идлиб у Эрдогада и турецкой армии большая попа намечается !
Zaraki KenpachiИскусственный Интеллект (479253) 3 недели назад
у раше она 7 лет как идет на украине
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (370640) Zaraki Kenpachi, ))))))
Zaraki KenpachiИскусственный Интеллект (479253) 3 недели назад
))))))
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (370640) Zaraki Kenpachi, ))))))))))))
Zaraki KenpachiИскусственный Интеллект (479253) 3 недели назад
)))))))))))))))))))))))))
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (370640) Zaraki Kenpachi, ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Фил Оракул (98386) 3 недели назад
ещё бы надо придурошных туристов из РФ в Турцию тормознуть..
Варвара КрасаИскусственный Интеллект (184269) 3 недели назад
да, просто запретить туда ездить, а поехавших сажать на полугодовой карантин, почешуться тогда.
Фил Оракул (98386) Варвара Краса, согласен
sven oil Мастер (1418) 3 недели назад
Виноваты то паразиты, только не те паразиты, их очень много и помидор на всех не хватит
Нина Смирнова Высший разум (325264) 3 недели назад
хорошо, что в помидорах, а не корону в турецких туристах... Это их работа.. пусть занимаются, оправдывают повышение зарплат. А вообще лучше вести помидорную войну, чем горячую. - она даже интереснее...
Здравствуйте !Царь . Просветленный (45389) 3 недели назад
Думается, что в вопросе о Крыме, Эрдоган не об Украине и ее целостности печется, а как бы его в свою "Османскую Империю "вернуть .
Варвара Краса Искусственный Интеллект (184269) 3 недели назад
османчик не Украину защищает, а мечтает вернуть Крым Турции.