Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если Зюганов уйдет с поста главы партии, и придет кто то другой, молодой и дерзкий, авторитет партии вырастет?

вячеслав кук Искусственный Интеллект (206103), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
ИВАНЫЧ Мастер (2072) 3 недели назад
Если Афонин то нет, если Коля Бондаренко, то да
Остальные ответы
Нина Смирнова Высший разум (325264) 3 недели назад
авторитет партии из-за молодого лидера может вырасти только у незамужних девиц. Авторитет партии должен строиться на ее идеях и их воплощении в жизнь, а не ан смазливой морде молодого самца.
просто Леди... Искусственный Интеллект (476043) 3 недели назад
а эта партия вообще нужна? она реально может что-то коммунистическое вернуть в жизнь сейчас?!?!
Владимир МатюшкинИскусственный Интеллект (184056) 3 недели назад
Она и в будущем не сможет.
просто Леди... Искусственный Интеллект (476043) Владимир Матюшкин, она никогда ничего полезного не могла !!одни лозунги и плакаты!
Алексей Навальный Гений (90163) 3 недели назад
Его посадят. Меня посадили, даже Грудинина сняли с выборов способного составить конкуренцию партии власти. Да и в условиях несвободных выборов по другому и быть не может. Я неоднократно предлагал систему умного голосования. Есть система госуслуги, что мешает на её основе провести выборы? Никаких сбросов, не нужно возиться с бумажками, больше контроля на местах.
Александр Евсеев Мудрец (10304) 3 недели назад
Зюганов тянет партию назад, это очевидно. Старый, слабохарактерный, трусливый Зюганов делает всё, чтобы не выиграть выборы. Он хорошо устроился, торгуя партийными местами в Думе. БОльшего ему в этой жизни ничего не надо.
Профессор Оракул (53548) 3 недели назад
Если кто-то другой - это молодой и дерзкий внук Зюганова - то нет. Это еще сильнее уронит авторитет.
****** Оракул (56686) 3 недели назад
Ниче там уже не вырастет- сгнило все. Запрещать ее надо партию меньшевиков. Останина- Лукьяновская подружка на митинге одно, а Караулову после встречи ю с Путиным- другое, что нельзя лозунгами как на улице. Считаю, что кто там в партии считает себя коммунистом должны сдать мандаты и выйти из этой позорной партии.
Гоша Бойков Искусственный Интеллект (167875) 3 недели назад
Да хотя бы тот же Рашкин...
Да ты чёЗнаток (303) 3 недели назад
Бондаренко тогда уж
Гоша Бойков Искусственный Интеллект (167875) Да ты чё, согласен, мысль уловили...
Владимир Щукин Оракул (72019) 3 недели назад
Нет у вашей компании ни чести ни достоинства, кодекс бесчестия всей стране обозначили за столетие беспредела.