Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Небеленая мука в США дешевле чем Макфа в РФ, патаму шта американы в неё мел положить зажмотились?

Карабас Барабас Мастер (1846), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
sherlock holmes Оракул (53468) 3 недели назад
Всю "макфу" делали из итальянской муки и канадского зерна.
А вот теперь в канаде неурожай.. Так просто .размышления
Остальные ответы
Нина Смирнова Высший разум (325085) 3 недели назад
а что, мел дороже муки? намного?
Во ты придурок! - 1 кг мела стоит 190 рублей. А кило муки - 48 рублей)))))
Мел белгородский кусковой Петропаловка 0.5кг
95,00 ₽
Константин Константинов Мудрец (13742) 3 недели назад
Ща, пока восресенье, брошу все дела и ломанусь туда за ней..
600 уе на дорогу туда, 600 уе на дорогу обратно и там перекусить и на трамвай...
В итоге 1500 уе за килограмм муки... -жена, я чувствую, за такие деньги мне ТАКИЕ блины вставит во все отверстия, что не пережую, даже со сметаной:)))
Карабас БарабасМастер (1846) 3 недели назад
Ты жену туда отправь, и надейся, что она к тебе приедет блины печь.
Константин Константинов Мудрец (13742) Карабас Барабас, Ну это точно - ни муки, ни блинов не будет - как обычно тряпки, кафе с подругами местными - всё обнулит:)))