Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к девушкам-фитоняшкам?

Shang Tsung Просветленный (35122), закрыт 2 месяца назад
На love.mail.ru попалась девушка как мне нравится — такая фитоняшка подкачанная. И что удивительно, она сама первая написала «Салют» после того как мы совпали в лайках.
Я подчеркнул, что она отлично выглядит, она тоже ответила, что я симпатичный. Одной фразой сказал чем я занимаюсь, она ответила, что очень мило.
Я спросил «фитнесом занимаешься?». Она ответила, что да, тренер. Спросила меня, что ищешь. Я ответил, что девушку. Она спросила, не смущает ли что она ищет отношения. Я ответил, а почему это должно смущать? Далее я спросил «А почему ты решала на СЗ познакомиться? В тренажёрке же полно парней — в том числе успешных, так ещё и красивых — накачанных.». Она ответила, что подруга посоветовала и занимается она с девушками фитнесом. Далее я спросил «А тебе какие парни нравятся? Наверное, накачанные?». Она ответила «Умные )». Далее я предложил ей встретиться и выпить кофе, она согласилась, но сказала, что покрепче пьёт. В итоге дал телефон свой, связались по вотсаппу и подтвердили встречу.

Встретились, она попыталась обняться, но я подумал, что ещё рано и не стал. Заминка небольшая возникла. Перекинулись фразами и пошли, куда она вела. Во время движения общались. Она прокомментировала ситуацию вокруг сайта знакомств love.mail.ru, пожаловалась, что много бреда и оскорблений пишут ей мужики. Я сказал, что много предлагают встреч за деньги одноразовых, это меня не устраивает. Далее шли, обсуждали фитнес, фильмы, наши интересы, я рассказал вкратце о себе.

В итоге дошли до какого-то закоулка, я спросил мы точно туда идём, она сказала, да. Ну, у меня сразу сомнения возникли, а когда ещё ближе подошли к заведения, где около него ни одного человека и оно без вывески было, то ещё более подтвердились сомнения. Но тем не менее, мы вошли, внутри почти никого не было, поднялись наверх, я выбрал место и уселись. Нам принесли меню и она заказала виски с колой. Я посмотрел на цену и очешуел — 750р. И в моём меню во-первых, мал был ассортимент, во-вторых, цены сильно завышены. Я тогда спросил — каждый сам за себя платит? Она ответила, что нет, хочет, чтобы я заплатил. Тогда я предложил ей пойти в другое место. Она спросила куда? Я ответил в Макдоналдс. Она тогда начала прятать глазки и что-то пробурчала, что такие отношения ей не подходят. Я тогда сказал прощай и быстро ушёл.

Я понял, что эта девка была, скорей всего, заодно с этим баром и получает свою комиссию или просто сидит на зарплате. Подобные случаи я знал, но почти не сталкивался с ними. Сталкивался только с случаями когда девки на СЗ или приложениях для знакомств приглашали в какой-то частный кинотеатр за 2000р, но я ещё на стадии общения в интернете раскусывал этот развод.
И ещё нужно отметить то, что когда мы уселись, мы разговорились о телефонах, у неё айфон десятый старый, я понял, что тренер по фитнесу, да ещё красивенькая вряд ли бы имела телефон 4-5 летней давности. Она имела бы что-то поновее. А значит она нищебродка и многое о себе, вероятно, соврала.

Таким образом, меня попытались развести на бабло, но я не повёлся. Потратил только 2 или 3 часа времени своего.
Лучший ответ
Николай Петров Искусственный Интеллект (117282) 2 месяца назад
Ответ психолога.
ВЫ... ХОРОШО РАЗБИРАЕТЕСЬ В ЛЮДЯХ.
Умеете обращать внимания на мелочи.
ВАШИ ДЕЙСТВИЯ В ОПИСАННОЙ ВАМИ СИТУАЦИИ.
Расцениваю как адекватные и разумные.
МНОГИМ МОЛОДЫМ ЛЮДЯМ СТОИТ У ВАС ПОУЧИТЬСЯ... КАК СТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ С НЕЗНАКОМЫМИ ДЕВУШКАМИ.
Предсказываю Вам успех в личных отношениях.
Удачи и счастья.
Остальные ответы
Terry ** Просветленный (28466) 2 месяца назад
Когда чувствуешь что-то не то, нужно сразу сруливать, тогда не будешь время терять. Доверяй интуиции, обманывает всегда как раз мозг. Начинаешь рассуждать и пошло-поехало.
КривЫчи _ мЫ!Просветленный (49575) 2 месяца назад
тЫ_бредишЬ, киса))) ХмХ ни какой тЫ не психолог-олог))) ХмХ
нет нетовна Просветленный (36283) 2 месяца назад
не уж быть таким грамотным. столь писать. когда я б тремя словами вас поняла
Наглый мужик Искусственный Интеллект (103874) 2 месяца назад
фигасе. не врешь? какой то сложный прямо развод
Shang TsungПросветленный (35122) 2 месяца назад
нет, всё как есть изложил
Наглый мужик Искусственный Интеллект (103874) Shang Tsung, обалдеть. ну да, разводка для лохов. про мак - красиво)
Наглый мужикИскусственный Интеллект (103874) 2 месяца назад
ну и бухать на 1 свидании - такое себе, уже стремная история.
Цайт личкайтГуру (2644) 2 месяца назад
На СЗ самки тоже на зарплате сидят. Для тебя и это новость ?
Наглый мужик Искусственный Интеллект (103874) Цайт личкайт, на больших нет, там другое. на небольших там боты или сотрудницы коллцентра, я тут как то столкнулся, повеселился)
Ромуэльсон Оракул (64480) 2 месяца назад
С интересом прочитал твой рассказ) как сейчас молодёжи тяжело... Не то, что у нас было, 777 на двоих и в кукурузу. Возможны варианты были конечно, можно не в кукурузу, а в кусты рядом с пляжем, но никто не пытался развести меня на деньги, даже наоборот, отказывались от подарков, говорили что мама не поймет
Цайт личкайт Гуру (2644) 2 месяца назад
Чем быстрее мужчина поймёт, что современная среда вокруг него враждебна и пытается его использовать, тем лучше.
А самкам, ищущим мужчин для семьи, можно только посочувствовать. Будут встречать всё больше нравственных уродов.
Green Box Искусственный Интеллект (117927) 2 месяца назад
Положительно: жена такая. А то, что развод раскусил - молодец!
Ronin Оракул (88076) 2 месяца назад
Таких дам достаточно)
Мишаня Хаманн ☭ Мудрец (15656) 2 месяца назад
Насчёт телефонов не особо согласен - некоторым на это просто по фиг, в остальном да - разводка.
Ну сам подумай, с чего красивая, умная, толковая баба будет анкетки на СЗ заполнять? Она ж не страшная, не РСП, ей рано отчаиваться до такой степени...
S.M.☼ Просветленный (27161) 2 месяца назад
Шок-контент. Хочется продолжения. Есть еще подобные истории?)
Shang TsungПросветленный (35122) 2 месяца назад
Заходи на мой блог, в разделе про отношения есть несколько интересных статей моих https://jiniblog.ru/?cat=417
S.M.☼ Просветленный (27161) Shang Tsung, я что-то прямо зачиталась, кхех) Открытый блог - смело.
Марина Беляева Искусственный Интеллект (117356) 2 месяца назад
Столько текста, прочла из уважения к тебе,
т. к. не думала, что так наивен..)
Shang TsungПросветленный (35122) 2 месяца назад
Думаешь надо было ещё на стадии общения на СЗ понять, что это развод?
Марина Беляева Искусственный Интеллект (117356) При встрече нужно было самому управлять процессом, а не слушать ее и шастать по задворкам, а потом удивляться здесь, ну надо же...
Данил Куприков Мудрец (14619) 2 месяца назад
Да я слышал что разводят на СЗ
с богом Оракул (76260) 2 месяца назад
Видимо ты алень редкий
. . Ученик (158) 2 месяца назад
Может просто ты нищий?
Shang TsungПросветленный (35122) 2 месяца назад
Это да, но это не отменяет факта попытки развода меня
Василий Минков Мудрец (14645) 2 месяца назад
Вопрос в чём?
Shang TsungПросветленный (35122) 2 месяца назад
Как относишься к таким девушкам?
Василий Минков Мудрец (14645) Shang Tsung, вы же уже сделали вывод для себя и следуете этому правилу. Быть кошельком не хотите и в данной ситуации подтвердили это действиями
Anna Ch Оракул (72930) 2 месяца назад
Фитнес, ищет отношения, но на первом свидании она любит по-крепче.... Несостыковочка, можно уже было после "по-крепче" напрячься..
Shang TsungПросветленный (35122) 2 месяца назад
Ну, я спросил у неё "а как же зож"? Она сказала, что "без фанатизма"
Shang Tsung, аххха