Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что за слова евнух?

Хабиб Кабилов Ученик (92), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
mari Мыслитель (6409) 12 лет назад
Евнух (др. -греч. εὐνοῦχος — охраняющий ложе) — кастрированный мужчина. В историческом контексте термин относится прежде всего к оскоплённым слугам при гаремах восточных владетелей или вельмож.
Остальные ответы
Helga Мастер (1845) 12 лет назад
Евнух- скопец, кастрат, оскопленный слуга при гареме.
сакура Мыслитель (9237) 12 лет назад
Слуга в гареме на женской половине. Были кастратами, чтобы к дамам не приставали