Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А о чем думают сантехники, когда отключают воду людям?

старая панда Ученик (2), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Люблю повеселиться... Оракул (81070) 12 лет назад
Ну не просто же это так - придумали себе и отключили, наверное трубы где то прорвало.
Вот в этом случае удобно когда заказываешь воду и всегда в квартире есть запас но я еще и для технических нужд держу литров 20 в 5ти литровых бутылках водопроводную набираю .
Остальные ответы
Piter Dontsov Просветленный (35579) 12 лет назад
Об экономии, экономика должна быти экономной))))
Михаил Таманов Мудрец (16789) 12 лет назад
О последнем показе Гуччи в Палермо
Marina Crow Просветленный (40434) 12 лет назад
О выпивке. Сантехникам очень выпить захотелось.
Булатов Гоша Ученик (109) 12 лет назад
Мало им электричества вот и воду отключают . Они работают на двух работах где свет выключать и воду тоже . Им очень повезло
Тинатин Лурье Мудрец (11712) 12 лет назад
думаю, что получают удовольствие