
Что случилось с девочкой с персиками? ))) +++

Галчена Искусственный Интеллект (160262), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Елки-палки, народ! Ну вы чо! )))
Спасибо за лидера! )))
Лучший ответ
денис сиротин Искусственный Интеллект (355215) 1 месяц назад
Пестицциды (((( и как следствие генная мутацция
Остальные ответы
Академка Искусственный Интеллект (337084) 1 месяц назад
девочку прогнал... персиками закусил.
Владимир Галкин Искусственный Интеллект (462342) 1 месяц назад
она поняла что мнутри всигда была мужуком...
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (124041) 1 месяц назад
Во бля... Сплошная Эвропа: пол поменять - как персик разрезать...
Иоанн Грозный Оракул (83952) 1 месяц назад
Она стала объектом для подражания мужчины с юмором.. .)))
Сергей Лисица Оракул (83565) 1 месяц назад
Она под столом, снимает персиковое послевкусие
***Вишенка*** Мудрец (14879) 1 месяц назад
Он её за пивом отправил...)) Видно же, что опохмелиться хочет...))
Привет, Галь!!
ГалченаИскусственный Интеллект (160262) 1 месяц назад
Привет, Лиля! )))
Татьяна Васильева Просветленный (37661) 1 месяц назад
Ни девочки, ни персиков... одни мутанты)))
Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (686939) 1 месяц назад
Вышла дурочка замуж.)
Михаил ВязовиковИскусственный Интеллект (686939) 1 месяц назад
Привет)
Галчена Искусственный Интеллект (160262) Михаил Вязовиков, привееет! )))
Нуу И Нуу... Гений (80869) 1 месяц назад
.. девачки ..на сайте маньяк... уууррряяя )))
Нуу И Нуу...Гений (80869) 1 месяц назад
.. с лидером паздр))))
Галчена Искусственный Интеллект (160262) Нуу И Нуу..., спасибо! Чьи проделки? )))
Валерий Искусственный Интеллект (155319) 1 месяц назад
С такого похмелья персики не помогут.