Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Электротранспорт осенью используете?

Sergey Semechkin Искусственный Интеллект (462040), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Велосипеды
Самокаты
Скутера
Дополнен 2 месяца назад
Батарея немного быстрее садится но все де
При +10/+15 ещё кататься можно
Лучший ответ
Dima_Tr Оракул (89803) 2 месяца назад
Да, когда сухо. От мокрой грязи тормоза дисковые перестают работать, нужно разбирать и чистить. Также уже холодно ехать, несмотря на горнолыжный шлем. С аккумулятором особых проблем нет, правда в минуса не катался.
Остальные ответы
1 Оракул (71331) 2 месяца назад
В сухую погоду почему нет. В прошлом году в 5 градусов мороза ездил на электросамокате за добавочным коньяком.
R.E. Искусственный Интеллект (111127) 2 месяца назад
эх захотелось сразу на трамвайчике прокатиться....
стук колёс, болтанка, железные сиденья, ЛЯПОТА!
Шибздик Гуру (4015) 2 месяца назад
Освежиться после вчерашнего? Не, мы не пьем.
Серый Искусственный Интеллект (134895) 2 месяца назад
у нас даже электрички не ходят, вот такая вот печалька....
Akira Yuki Ученик (131) 2 месяца назад
Достаточно велосипеда, но не в гололёд
.⋆。˚☾˚ᴛʜɪᴇғ_ᴏғ_sᴘᴀᴄᴇ˚☽˚。⋆. Просветленный (41297) 2 месяца назад
нет, у меня нету велика, самоката или скутера
ТАНЮШКА Гуру (3592) 2 месяца назад
Эксплуатация электросамоката в дождь и снег – такая идея придет далеко не каждому райдеру. Однако те, кто с особой любовью и трепетом относится к портативной технике, предпочитают экстремальную езду, маневренность и мобильность всегда, явно беспокоятся о том, как бы не разлучаться с техникой круглый год.

Электровелосипед или электросамокат с электродвигателем – отличный вариант для сухой теплой погоды. Чтобы эксплуатировать транспортное средство в дождь и снег, придется потрудиться над дополнительной оснасткой техники. Однако даже при самом интенсивном варианте защиты электрический самокат не сможет продемонстрировать всю свою мощность и рабочий потенциал.

Работоспособность батареи напрямую зависит от температуры окружающей среды. Самые популярные аккумуляторы – литий-ионные – рассчитаны на диапазон до -10 С (это в лучшем случае). Свинцовые аналоги выдерживают резкие температурные скачки, но зарядка быстро заканчивается. https://el-samokats.ru/mozhno-li-ezdit-na-elektrosamokate-zimoj-ili-v-dozhd
Harry Osborn Ученик (21) 2 месяца назад
Ничего нет. Только пешком или на маршрутке.
Destino Искусственный Интеллект (277268) 2 месяца назад
Электробус. Это такой троллейбус который часть маршрута едет на аккумуляторах... А детские игрушки транспортом не являются, у них ни номеров ни птс...
Виктор Искусственный Интеллект (110828) 2 месяца назад
Использую трамвай и троллейбус, батареи не садятся вовсе.