Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Гадающие и видящие, посмотрите пожалуйста,

Zarina Khasanova Ученик (229), закрыт 3 недели назад
Как быстро смогу найти подходящую работу? Или стоит остаться на прежней?
Зарина 11.03.1985, спасибо.
Лучший ответ
Велегор Лещенко Профи (976) 4 недели назад
Здравствуйте. Как быстро вы найдете работу, зависит от вашего желания. Вам желательно задать вопрос не как быстро вы сможете найти работу, а что вам делать что бы нашлась подходящая работа.

Что касается старого места работы: вы пока воспринимаете ситуацию пассивно. Вам не нужно спешить увольняться. Это вы всегда успеете сделать. Зарплата у вас идет не очень высокая: средний уровень, может и ниже. Профессия в социальной (обслуживающей) сфере.
Its lifeЗнаток (282) 4 недели назад
Здравствуйте!! Посмотрите пожалуйста мой вопрос тоже
https://otvet.mail.ru/question/226357446
Буду очень благодарна
Zarina KhasanovaУченик (229) 4 недели назад
Там просто постоянная нервотрёпка, что мне нужно сделать, чтобы найти подходящую работу подскажите пожалуйста?
Велегор Лещенко Профи (976) Zarina Khasanova, ну для начала вам нужно четко определиться, чем именно вы хотите заниматься, какая работа вам нравится и не получится ли у вас совместить приятное с полезным. Лучшая работа- это хобби которое приносит деньги. Сейчас у вас на работе какие-то волнения, напряженная обстановка. Много переговоров, разговоров, выяснения отношений. Если вы все таки хотите сменить место работы, то вам нужно подготовиться к огромному числу собеседований, общению с потенциальными работодателями. в рамках краткого ответа сложно сделать полноценную диагностику, но вам бы было бы неплохо понять какими навыками и талантами вы обладаете. Мы ищем работу руководствуясь внутренними установками и взглядами на жизнь. Поэтому чтобы найти именно "вашу" работу, вам нужно понять что является "вашем"
Zarina KhasanovaУченик (229) 3 недели назад
Я бы хотела консультацию, как с вами можно связаться.
Велегор Лещенко Профи (976) Zarina Khasanova: vieliegor@mail.ru.
Остальные ответы
Zlay Mi Профи (559) 4 недели назад
ну в принципе и на прежней не плохо. но если хотите-ищите.
Sh.Sh. Мыслитель (9516) 4 недели назад
В октябре будет смена, понравится коллектив
inkkkkkaaa ssssУченик (100) 3 недели назад
https://otvet.mail.ru/question/226370065 Посмотрите пожалуйста) Имеется ввиду внешне, кого посчитал бы более красивой)
Иона ❤️ Мечей Просветленный (26052) 4 недели назад
Останьтесь пока на прежней, пока не время смены работы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6045156) 4 недели назад
Вы уволитесь, как только найдёте другую работу