Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем можно нафаршировать блины кроме твророга? Нужны конкретные рецепты.

Татьяна Мастер (1179), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Viktoriya Профи (527) 12 лет назад

Для рецепта Вам потребуются:
- сливочное масло - 125г
- соль - 1 щепотка
- яйцо (взбитое) - 1 шт.
- мука - 100г
- молоко (напополам с водой) - 300 мл
- масло - для жарения

для начинки:

- банан (крупный) - 2 шт.
- творог - 125г
- шоколадный йогурт - 150г.

Просеять муку и соль в миску и сделать в середине углубление. Добавить яйцо и половину молока. Взбивать до однородной массы, затем постепенно добавить оставшееся молоко. Перелить тесто в кувшин и оставить на 25 мин.

Смазать непригораемую сковороду маслом, нагреть сковороду и налить немного теста. Поджарить с одной стороны, перевернуть и поджарить с другой стороны до золотистого цвета.

Перевернуть на подогретую тарелку и повторять, пока все тесто не закончится. Получится около 12 блинов.

Размять бананы вилкой. Перемешать с творогом и йогуртом. Разделить начинку между блинами и завернуть трубочкой. Разложить по 2 блина на тарелке, украсить кусочками бананов и полить соусом

Остальные ответы
ЕлЕнОчКа Мастер (1099) 12 лет назад
семга мелко нарубленная. сметана с укропом (тоже мелко рубленный). сначала сметанка с укропчиком, потом семгочка и в рулетики. пальчики оближешь.
Лара ....... Мастер (1240) 12 лет назад
я люблю блины с мясным фаршем и жареным луком!!!!
Ксюнчик "люблю" Озерова Ученик (109) 12 лет назад
сыром. натереть на терке сыр (сколько тебе хочеться) взять блин посыпать сыром, скатать в трубочку, положить в микроволновку и блин с сыром готов
Zmey Искусственный Интеллект (113504) 12 лет назад
хотел дать ответ но тут так много рецептов что даю просто ссылку
http://supercook.ru/zz106-snack-blin.html
Валюша Мудрец (12642) 12 лет назад
Ветчина и сыр натертые на терке.
Мариша Знаток (427) 12 лет назад
А как насчёт блина с мороженным?
Только есть придёться быстро =)
А вобще я предпочитаю с шоколадной пасто, пальчики оближешь!
Я. В. Просветленный (47501) 12 лет назад
бананы например
или чыр с грибаи
nata bocharova Мастер (1541) 12 лет назад
с ананасом, с джемом, с икрой, с колбасками и соусов сметанным
irina maystrenko Профи (756) 12 лет назад
..шпинат обжарить в масле, посолить, добавить немного ( 1 ч. лож) сахара, чёрн. молот. перец, затем добавить сыр "Рокефорд" или любой ему подобный с сильно выраженным вкусом ...

Источник: мой обед сегодня
Василиса Прекрасная Профи (769) 12 лет назад
Мелко порезать варёные яйца, добавить зелёный лук. Мясной фарш - обжарить или пропарить, но вкуснее для фаршированных блинчиков сделать собственный из варёного мяса (лучше говядину или телятину) . Фарш можно заменить варёной колбасой.
Грибная начинка - мелко нарезать, пережарить шампиньоны, добавить тёртый сыр.
Приятного аппетита!
Ольга Евсманская Знаток (331) 12 лет назад
Я делаю сладкие роллы из блинчиков. Намазываю готовый блин мягким обезжиренным творогом, потом брусочками режу банан, сливу, киви, клубнику и выкладываю это рядком посередине блина. Аккуратно заворачиваем в трубочку и минут на 10 в холодильник, только затем разрезать рулет на 6 частей. Посыпать кокосовой стружкой. Очень вкусно!
Татьяна Башкова Просветленный (31996) 12 лет назад
Красной икрой и свернуть трубочкой.